?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анкета на гражданина

Сын (16 лет) принес из школы занятную бумажку. Говорит, родители должны заполнить. Для военкомата. Мы поглядели, похихикали и вернули ему со словами: посмотри, там же написано «подпись директора» и есть место для печати.

Ну и не нам, опять же, судить, какое место сын в учебном коллективе занимает.

Нет, абсолютно точно – родители заполнить должны.

Присмотрелись мы внимательнее и зависли. Захотелось буквально по пунктам анкету разобрать. Особенно понравилось про отношение к алкоголю и наркотикам.

Под катом – анкета полностью, полюбуйтесь.





Что бы такое написать, чтобы в армию уж точно не взяли? :-)
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nota_x
Sep. 8th, 2016 07:23 am (UTC)
я такого не помню, чтоб мне приносил...
estelia
Sep. 8th, 2016 07:54 am (UTC)
И к лучшему.
rama909
Sep. 8th, 2016 07:25 am (UTC)
Это что-то новое)
estelia
Sep. 8th, 2016 07:54 am (UTC)
Ага :-)
prosto_krys
Sep. 8th, 2016 07:26 am (UTC)
Я бы не стала заполнять или написала бы БРЕД
3ojlotou
Sep. 8th, 2016 07:40 am (UTC)
Вот я бы так же сделал.
(no subject) - estelia - Sep. 8th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
leonid_zash
Sep. 8th, 2016 07:26 am (UTC)
Интересная штука, чисто военкоматовская...
estelia
Sep. 8th, 2016 07:48 am (UTC)
Мне, к счастью, с таким до сих пор сталкиваться не приходилось. Однако сын растет, так что все впереди.
(no subject) - leonid_zash - Sep. 8th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Sep. 8th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_zash - Sep. 8th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - grazdano4ka - Sep. 8th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maniaq - Sep. 8th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniaq - Sep. 8th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_zash - Sep. 8th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ak_ulych - Sep. 9th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 8th, 2016 07:26 am (UTC)
Анкета на гражданина
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Анкета на гражданина» в контексте: [...] Оригинал взят у в Анкета на гражданина [...]
dpmmax
Sep. 8th, 2016 07:27 am (UTC)
Знаю, но не скажу)))
estelia
Sep. 8th, 2016 07:47 am (UTC)
Хе-хе :-)
(no subject) - old_undropov - Sep. 8th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
julia519973
Sep. 8th, 2016 07:28 am (UTC)
Надела намордник и радуюсь, что у меня дочь. Но анкетка... ювенальная какая-то. ЮЮ - это чёрт, который страшнее, чем его малюют.
estelia
Sep. 8th, 2016 07:47 am (UTC)
Ну, мне уже не страшно, дети взрослые.
(no subject) - julia519973 - Sep. 8th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Sep. 8th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia519973 - Sep. 8th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Sep. 8th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Sep. 8th, 2016 07:33 am (UTC)
служба в армии - почетная обязанность гражданина
estelia
Sep. 8th, 2016 07:46 am (UTC)
А Вы в каких войсках служили?
(no subject) - shchukin_vlad - Sep. 8th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - losev_reader - Sep. 8th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Sep. 8th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Sep. 8th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Sep. 8th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shchukin_vlad - Sep. 8th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
orion4
Sep. 8th, 2016 07:34 am (UTC)
Привет из СССР))))
Или послать или написать от фонаря))))
katoga
Sep. 8th, 2016 07:36 am (UTC)
Спихнули свою работу
estelia
Sep. 8th, 2016 08:05 am (UTC)
Точно.
obormotkina
Sep. 8th, 2016 07:36 am (UTC)
посмотрим, принесёт ли Дима что-то подобное
estelia
Sep. 8th, 2016 08:05 am (UTC)
Вот и мне интересно - это только у нас так отличились или всем повезет?
naranja_naranja
Sep. 8th, 2016 07:39 am (UTC)
"индивидуалист", оу майн готт. Жесть какая.
estelia
Sep. 8th, 2016 07:48 am (UTC)
Вот-вот.
tabacki
Sep. 8th, 2016 07:41 am (UTC)
"Что бы такое написать, чтобы в армию уж точно не взяли?"

зачем? может он сам хочет служить?
estelia
Sep. 8th, 2016 07:45 am (UTC)
Ну да, всякое может быть.
ivan_makridin
Sep. 8th, 2016 07:52 am (UTC)
У меня такой год назад на было ))
estelia
Sep. 8th, 2016 07:54 am (UTC)
Все меняется :-)
froken_bock
Sep. 8th, 2016 07:58 am (UTC)
Характер нордический
estelia
Sep. 8th, 2016 08:02 am (UTC)
Лицом на арийца не тянет, увы :-)
dimagrib
Sep. 8th, 2016 08:31 am (UTC)
напиши, что шойгу молодец
bozirina
Sep. 8th, 2016 08:42 am (UTC)
Потом психологам понесут. Будут рисовать психологический портрет ученика и его семьи. Чтобы знать, что от него ждать.
grazdano4ka
Sep. 8th, 2016 08:46 am (UTC)
Я надеюсь, что у меня из троих двое точно мимо армии
А у третьего время есть пока
vikussss
Sep. 8th, 2016 08:47 am (UTC)
Хрень какая-то, я бы не стала заполнять.
shuldickov2013
Sep. 8th, 2016 09:14 am (UTC)
Дочке 11 лет было. Нас в школу вызвали, говорят:" По результатам тестирования, у вашей дочки не нормальная психика - она неадекватно реагирует на школьный процесс и отношения с детьми".
Разбираемся, оказывается дочка написала в анкете, что её мало интересуют школьные внеклассные дела, она вообще не расстраивается из-за плохих оценок и меньше всего её волнуют отношения с одноклассниками, то есть ей всё "около птицы" - ниа бёд (по-английски)".
Мы говорим классной и психологу:"А вы в курсе, что она летом бабушке любимой глаза закрыла, когда одна с ней на участке осталась, а потом пошла людей искать, чтобы скорую помощь вызвать и тело забрать? И вы думаете, что после таких событий её будут какие-то одноклассник волновать или плохие оценки?"
Но они все-таки попросили переписать как правильно...бюрократы.
kasana3006
Sep. 8th, 2016 09:33 am (UTC)
военкомат придумал, наверное, чтоб меньше самим заморачиваться, прочитал и - готово )
aleksstah
Sep. 8th, 2016 09:36 am (UTC)
У нас учителя тоже какие то анкеты строчат. Все детей, как маньяки, интересуются о родителях, например. А ещё дети должны заранее лето расписать, где их в какое время их искать </s>Если война и воевать некому</s> Дурдом какой-то
rider3099
Sep. 8th, 2016 09:41 am (UTC)
Отвечайте на все вопросы отрицательно: ничем не интересуется, никаких способностей и т.д. )
greek_amphora
Sep. 8th, 2016 09:55 am (UTC)
Сын приносил такую же или очень похожую 2 года назад. На всякий случай рекомендую заполнять серьезно, а то вдруг на профессиональный психологический отбор повлияет. Получит более низкую категорию - потом на военную кафедру не поступит или попадет в самые хреновые войска в армию.
maniaq
Sep. 8th, 2016 12:27 pm (UTC)

Стройбат упразднили, в штрафбаты попасть - нужно сначала призваться, а что там дальше по ранжиру?

nadozvilli
Sep. 8th, 2016 10:09 am (UTC)
это наверное учитель должен написать
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser