?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У меня очень смешной возраст – подруги-ровесницы становятся кто мамой, а кто – бабушкой. На днях общалась с той, что принадлежит к первой категории Классно было подержать на руках ее маленькую дочурку, а потом со спокойной душой сдать обратно :-)

Девочка спокойная, дала нам поболтать обо всем. Ну, болтали о мамском, конечно. Меня заботила свадьба дочери и ЕГЭ сына, а Лену – первый прикорм :-)

Эх, мне б ее заботы. С ностальгией вспомнила те времена, когда Сережка перед учебой бежал на молочную кухню, чтобы принести Даше ее кефир :-) Со взрослыми детьми нервотрепки больше, поверьте уж :-)

Для нас, студентов, бесплатная молочная кухня была большим подспорьем.

Да и когда Кирилл родился, от услуг молочки не отказывались, только вот сами уже туда не ходили, нас «обслуживала» девочка-курьер, которая этим с утра подрабатывала (у нее много таких клиентов было). Творожок там был охрененный просто.

Лена мне рассказала, что раздаточные пункты собираются отменять, вот как. А раздавать детское питание будут – ТАДАМ!!! – в магазине Пятерочка.

Для меня, честно говоря, одно название «Пятерочка» - как красная тряпка. Олицетворяет собой антисанитарию и непрофессионализм. Я, возможно, предвзята, но несколько раз в свое время сталкивалась и с хамством, и с просрочками, и, прости господи, однажды даже крысу видела своими глазами.

Возможно, сейчас там что-то и поменялось, не знаю. Делаю покупки в других сетях.

Так что я, честно говоря, не поверила. Мало ли какие слухи передают друг другу мамочки на детской площадке. Лена обиделась и прислала мне ссылочку – из нее следует, что Пятерочка и правда на малышах карман набить желает. Сначала на московских – в Москве же младенцы самые пухлые и денежные, ага. А потом и в других городах.

Кому вообще в голову пришло передать такое ответственное дело, как распределение питания МЛАДЕНЦЕВ, в «руки» торговой сети, которая не гнушается тем, что торгует просроченными продуктами?

Почему именно Пятерочка, кто это вообще решил? Никого поприличнее не нашли?

Почему мамы, которые нередко забегают на молочку, гуляя с малышом, должны будут теперь топать в магазин, в который грудничку подцепить заразу – как нефиг делать?

А с коляской их вообще пустят в магазин? Детей обыскать кассиры там себе вполне позволяют, например.

В общем, разволновалась я что-то. Систему, которая проверена уже несколькими поколениями, собираются сломать ради прибыли ретейлеров.

Лично я оооочень против, так что подписала петицию (Лена предусмотрительно и на нее ссылку дала).

Может, я не права?

promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alkopona
Nov. 1st, 2016 03:52 pm (UTC)
Подписано.
estelia
Nov. 1st, 2016 04:41 pm (UTC)
Спасибо!
irtim
Nov. 1st, 2016 03:54 pm (UTC)
Кать, не разделяю твое отнощение.
В наш пункт молочки с коляской не зайти, работает она часа 4 и крайне неудобно, среди дня.
Я в свое время отказалась от молочки из-за крайне неудобной организации.
Так что раздавать в сетевом магазине - идея неплохая. Тем более мелкому творожок и кефир я таки именно в магазине и покупала в результате:)
liberties
Nov. 1st, 2016 07:39 pm (UTC)
Вот, да. Во-первых, молочка далеко. Во-вторых, у нас регулярно неиспользованная молочка выкладывается в подъезде. В-третьих, то, что там давали, дети не ели, а производитель-монополист и альтернативы нет.

Вряд ли это будет пятерочка, кто бы ни был инициатором, но идея заменить на сертификаты мне нравится гораздо больше груши, которую нельзя скушать.

И тоже, на молочке пандуса нет, очереди в эти 4 рабочие часа, скользкие ступени, мало места. Даже желания ходить нет.
(no subject) - kovalev_oleg - Nov. 1st, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Nov. 1st, 2016 03:55 pm (UTC)
Мы сами ходили на молочную кухню при поликлинике. Но у нас, мне кажется, этого давно уже нет. Надо узнать
estelia
Nov. 1st, 2016 07:31 pm (UTC)
Кстати, интересно, как у соседей все организовано.
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 2nd, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
banga_73
Nov. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)
Пятерочки сейчас почти в каждом квартале, а до кухни еще дойти надо (у нас км 2 и ничего не ходит)
amakh
Nov. 1st, 2016 05:49 pm (UTC)
А у нас в городе их их почти перевели. Мэр покрывал, пока не осудили...

(no subject) - liberties - Nov. 1st, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matchgirl_ru - Nov. 2nd, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
maniaq
Nov. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)

Есть пока еще, сами получаем на годовалую дочку

orion4
Nov. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)
Готово!
Пятерочка точно не подарок
(no subject) - vladislavkobzar - Nov. 1st, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 1st, 2016 04:02 pm (UTC)
Учредители Пятерочки в конец охренели?
Пользователь vladislavkobzar сослался на вашу запись в своей записи «Учредители Пятерочки в конец охренели?» в контексте: [...] состоящий из гастарбайтеров, это уже пройденный этап. Оригинал взят у в Почему именно Пятерочка? [...]
olga_simonova
Nov. 1st, 2016 04:07 pm (UTC)
самая плохая сеть...
ogon_777
Nov. 1st, 2016 08:54 pm (UTC)
На мой взгляд, дело не в сети. Дело в людях, живущих на местности. Эти люди - есть и клиенты и сотрудники. В моем подмосковном городке все сети выглядят достаточно прилично, даже самые бюджетные. А вот даже в Москве сильно от микрорайона зависит и даже от его части. Два магазина одной сети возле фасадной части Казанского вокзала и с его тыла - как два разных мира.
(no subject) - liberties - Nov. 3rd, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
trueadviser
Nov. 1st, 2016 04:08 pm (UTC)
дешево и сердито
(Deleted comment)
nota_x
Nov. 1st, 2016 04:10 pm (UTC)
неправильно это
nokasya
Nov. 1st, 2016 04:11 pm (UTC)
Просто лоббируются определенные интересы, а на людей, как всегда, наплевать.
rama909
Nov. 1st, 2016 04:13 pm (UTC)
Что-то сегодня много говорят о Пятёрочке.
dobriy_vasya
Nov. 1st, 2016 04:18 pm (UTC)
мдя...
cashjournal
Nov. 1st, 2016 04:22 pm (UTC)
Название уж больно доброе))
alexkolos
Nov. 1st, 2016 04:23 pm (UTC)
так просто недолжно быть
juliya_lambert
Nov. 1st, 2016 04:25 pm (UTC)
Молочная кухня нужна
cr2
Nov. 1st, 2016 04:26 pm (UTC)
Жесть какая-то..
staryikot
Nov. 1st, 2016 04:27 pm (UTC)
странно я такого не слышал. У нас молочная кухня есть в городе и та все выдают деткам. но пятерочка это как-то перебор.
borman_b
Nov. 1st, 2016 04:28 pm (UTC)
Отстаньте от кухонь ироды!(с)
remch_ch
Nov. 1st, 2016 04:32 pm (UTC)
Пятерочка решила поправить свои дела за счет молочных кухонь - стабильный доход, что еще надо сетям ...
katevnik
Nov. 1st, 2016 04:32 pm (UTC)
жесть %(((
у нас молочные кухни есть, и много...
katya_kch96
Nov. 1st, 2016 04:34 pm (UTC)
Права!! Деньги не должны решать все!!!
martin33
Nov. 1st, 2016 04:36 pm (UTC)
Тут, как говорится, сначала семь раз отмерь...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser