?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Красивые фотографии, экстремальные путешествия, космическая фантастика. Я все это очень люблю. Так что фотовыставку на Тверском Бульваре "По следам Ралли "Шелковый Путь" осматривала завороженно.

Мы побывали на ее открытии в пятницу, 2 декабря. Мероприятием "рулил" Оскар Кучера, представивший блогерам и журналистам пилотов - участников ралли - и фотографов, которым повезло их сопровождать.

Не понимаете, причем тут космическая фантастика? :-) А загляните под кат. Некоторые кадры настолько фантастичны, что не верится, что они сделаны на нашей планете.

Пара слов о самом ралли. Его старт был объявлен в июле 2016 года, автомобили отправились на восток прямо с Красной Площади. Спортсмены пересекли три огромные страны - Россию, Казахстан и Китай, преодолели почти 11 тысяч километров, более 4000 тысяч из которых были довольно экстремальными.

Вместе с профессиональными гонщиками в путешествие отправились и фотографы.

1. Открытие фотовыставки.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



Фотографировать фотографии - дело неблагодарное, конечно. Так что настоятельно советую самим прогуляться по Тверскому Бульвару и все посмотреть. Тем более что для пользователей соцсетей объявлен конкурс. У всех поклонников автоспорта есть шанс выиграть фирменную футболку и кепку ралли «Шелковый путь» 2016 года. Для этого нужно прийти на выставку на Тверской бульвар, сфотографировать лучшую на ваш взгляд фотографию, выложить снимок в любую социальную сеть с хэштегами #последамралли и #ШелковыйПуть и несколькими фразами коротко рассказать, чем вам понравилось выбранное фото. Конкурс продлится до 27 декабря, а в середине января будут объявлены имена победителей.

Более подробная информация - тут.

promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
demkristo
Dec. 5th, 2016 10:50 am (UTC)
Фото хороши, но там бы побывать самому))
estelia
Dec. 5th, 2016 11:01 am (UTC)
Да, фотографии фотографий не передают всей масштабности и красоты.
nota_x
Dec. 5th, 2016 11:27 am (UTC)
все равно здорово)
olga_fink
Dec. 5th, 2016 10:51 am (UTC)
отличный путь выбрали для ралли)
estelia
Dec. 5th, 2016 11:01 am (UTC)
Да уж, я обзавидовалась.
bozirina
Dec. 5th, 2016 10:58 am (UTC)
Фотографии действительно завораживают)
nyanya_nina
Dec. 5th, 2016 11:00 am (UTC)
Некоторые будто с Луны, а другие - с Марса :-)
bozirina
Dec. 5th, 2016 11:05 am (UTC)
Верно сказано)
elza_drakula
Dec. 5th, 2016 11:01 am (UTC)
Какие красивые фотографии! Обязательно сходим погулять
estelia
Dec. 5th, 2016 11:02 am (UTC)
Тверской бульвар этого стоит, там здорово.
trueadviser
Dec. 5th, 2016 11:03 am (UTC)
интересно
kladez_zolota
Dec. 5th, 2016 11:05 am (UTC)
Нужно будет заглянуть на выставку.
lareina
Dec. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
такие фото конечно надо увидеть
lenorlux
Dec. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
интересная выставка, надо бы успеть доехать
ilance
Dec. 5th, 2016 11:15 am (UTC)
Вот бы повторить трип такой)
miliatania
Dec. 5th, 2016 11:19 am (UTC)
Хорошая выставка.
pritochnik
Dec. 5th, 2016 11:21 am (UTC)
интересная выставка, надо будет там прогуляться, посмотреть
polydi
Dec. 5th, 2016 11:22 am (UTC)
Очень симпатично). Жаль, меня в Москве до НГ точно не будет
yasya_nn
Dec. 5th, 2016 11:22 am (UTC)
шикарные фотки! Отличная выставка
nadi_gourmet
Dec. 5th, 2016 11:31 am (UTC)
Вот это пейзажи!!!!
annataliya
Dec. 5th, 2016 11:34 am (UTC)
Прогуляюсь туда при случае. Но я тоже за побывать на самом ралли. :)
zhzhitel
Dec. 5th, 2016 11:39 am (UTC)
«Фотографировать фотографии - дело неблагодарное» — хорошо сказано. Надо глазами смотреть, придется идти )
bagira_belaya
Dec. 5th, 2016 11:44 am (UTC)
как интересно
alesyaweimar
Dec. 5th, 2016 11:54 am (UTC)
Выставка на свежем воздухе: для тела и души)
shchukin_vlad
Dec. 5th, 2016 12:28 pm (UTC)
я б тоже там прокатился
ep_malvina
Dec. 5th, 2016 12:33 pm (UTC)
Замечательный рассказ, спасибо!
cavallo_blu2
Dec. 5th, 2016 12:44 pm (UTC)
Замечательная выставка, для всех доступна.
novser
Dec. 5th, 2016 12:52 pm (UTC)
Классная выставка получилась.
za_y_ac
Dec. 5th, 2016 01:50 pm (UTC)
Фотографии просто потрясающие
dimagrib
Dec. 5th, 2016 02:28 pm (UTC)
фото класс
evgeniyflor
Dec. 5th, 2016 04:10 pm (UTC)
Комон Эврибади +++)
yanapo
Dec. 5th, 2016 04:53 pm (UTC)
надо же, прям на улице выставка. Здорово!
remch_ch
Dec. 5th, 2016 06:16 pm (UTC)
вот по маршруту бы прокатиться )
rider3099
Dec. 6th, 2016 04:00 am (UTC)
Отличное мероприятие
matchgirl_ru
Dec. 6th, 2016 06:24 am (UTC)
Круто)
api_boliviano
Dec. 6th, 2016 07:11 am (UTC)
здорово. мне очень нравятся выставки на улицах. вроде и специально идти не нужно, и увидеть можно по дороге на работу или по делам. не всем же охота идти на настоящую выставку. а тут каак бы принудительное осчастливливание прохожих ))
cr2
Dec. 6th, 2016 07:41 am (UTC)
Классные фотки!
amarok_man
Dec. 6th, 2016 08:16 am (UTC)
Фотографии отличные !
frocush
Dec. 6th, 2016 08:27 am (UTC)
О! Конкурс! И в общем-то несложный )
vitaminka2012k
Dec. 6th, 2016 08:27 am (UTC)
Интересно получилось
rama909
Dec. 6th, 2016 09:34 am (UTC)
Отлично получилось!
denisanikin
Dec. 6th, 2016 04:09 pm (UTC)
хорошая выставка. был на нескольких этапах этого ралли, впечатляет
zavodfoto
Dec. 6th, 2016 04:45 pm (UTC)
отличная выставка, общедоступная)
el_puzo
Dec. 7th, 2016 12:06 pm (UTC)
красиво
olga_simonova
Dec. 7th, 2016 02:01 pm (UTC)
отличный фоторепортаж
evgeniyflor
Dec. 7th, 2016 02:39 pm (UTC)
Замыленной темой это стало уже +++)
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser