?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Первого января мне приспичило купить новую сковородку. И мы с Сережей отправились в Икею. После обеда люди уже проснулись и постепенно подтягивались в торговый центр. Так что потенциальных покупателей в магазине было много. Только вот вели некоторые из них себя странно :-)

1. Классика. Девочки-подружки из каждого контейнера с карандашиками брали несколько штук и засовывали себе в карманы. Кстати, а вы знаете, что эти карандаши вообще-то не для того, чтобы их с собой забирали? Их возвращать надо :-) А если не возвращаете, то знайте: они прекрасно исполняют функцию дюбеля. На две дырки - как раз один карандашик.



2. Творчество. Селфи в Икее делал прям каждый второй. Фотографировались семьями в Икеевских интерьерах. Родители надевали на детей абажуры и... фотографировали. Парочки снимались, обнявшись на икеевском диване. Некоторые изображали сладкий сон. Это что, новый тренд такой, а я и не знаю? :-)



3. Садоводство. Отдел растений провоцирует у некоторых дамочек вполне приличного вида приступ клептомании. Воровато кося глазом одна дамочка прогуливалась между горшками, отщипывая веточки плюща и листики фиалок. Ворованное растет лучше, не иначе.



4. Просто свинство. В икеевском бистро на кассе при оплате напитка выдают стаканчик. А наливает фруктовую воду или кофе клиент уже сам - в зале. Видела жаждущих/бедных/экономных (нужное подчеркнуть), которые брали со столиков использованные кем-то до них стаканы и отправлялись к "разливочной", не тратя денег.




Сковородку купили, кстати, Как и еще целую тележку всякой ерунды :-)
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
Jan. 2nd, 2017 04:04 pm (UTC)
не бывал там
hogzon
Jan. 2nd, 2017 07:25 pm (UTC)
как же тебе повезло, брателло!
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 2nd, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
munnijaoks
Jan. 2nd, 2017 04:14 pm (UTC)

Да уж.... Никогда б не подумал.
Фу такими нищебродами быть.

kwakin_misha
Jan. 3rd, 2017 05:32 am (UTC)
да ладно, мы все любим экономию. кстати, владелец ИКЕИ ездит на на "Ниве" из экономии.
(no subject) - munnijaoks - Jan. 3rd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
freeland
Jan. 2nd, 2017 04:21 pm (UTC)

В икее всегда средоточие разных личностей)) тоже постоянно шокируюсь разному))

olga_simonova
Jan. 2nd, 2017 04:21 pm (UTC)
давно там не была
romti
Jan. 2nd, 2017 04:22 pm (UTC)
О, нам тоже сковородка новая нужна ;)
api_boliviano
Jan. 2nd, 2017 04:24 pm (UTC)
а я в этом году елочку икеевскими декоративными штуками наряжала ))
marmushka
Jan. 2nd, 2017 04:24 pm (UTC)
А еще эти карандаши лучшая игрушка для кошек ;)
podmoskva
Jan. 2nd, 2017 04:27 pm (UTC)
мы видели тех, кто это пойло наливал в бутылки(
katya_kch96
Jan. 2nd, 2017 04:32 pm (UTC)
Ну хоть не спят как в Китае!
А в Икее всегда так, пойдешь за сковородкой - накупишь тележку.
lenulja79
Jan. 2nd, 2017 04:34 pm (UTC)
Я ооочень давно не была в икее. Лет 10 уж тому, наверное :)
Но восхищена вашей наблюдательностью! Я бы этого всего не заметила, 100%. Я скучная - если мне нудна сковородка, то я смотрю на сковородки :)
Но в общем везде, где много народа, есть вероятность встретить нечестных людей. А уж 1 января у некоторых, полагаю, из-за недавнего отмечания, вообще мозг на место еще не встал и критичность к себе несколько снижена.
stabbut
Jan. 2nd, 2017 04:34 pm (UTC)
Дядька в тапках на босу ногу на второй фотке доставил:)
estelia
Jan. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC)
Там еще были томно закинувшие ногу на ногу барышни в диванных подушках :-)
(no subject) - stnadine - Jan. 4th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
kasana3006
Jan. 2nd, 2017 04:38 pm (UTC)
да уж (
trueadviser
Jan. 2nd, 2017 04:39 pm (UTC)
С таким успехом за сковородкой можно было сходить в любой магазин бытовой техники....
estelia
Jan. 2nd, 2017 04:52 pm (UTC)
Не, с таким бы успехом не вышло. Мне еще в Оби надо было и в Декатлон. А еще в ресторан с мужем зашли, да.
lashevchenko
Jan. 2nd, 2017 04:41 pm (UTC)
Ну кто ж сковородки покупает первого января?!

А зачем там карандаши напрокат?
liberties
Jan. 2nd, 2017 04:50 pm (UTC)
Раньше было написано "возьмите с собой". К ним прилагается карта магазина с листом покупок. Чтобы найти мебель на складе самообслуживания записываешь номер места на складе, артикул и название.

Там еще сантиметры можно взять. Нигде, ни в каталоге, ни на сайте не написано, что их надо возвращать. Желтые сумки надо.


"Бесплатные сантиметры, карандаши и бумага для записей

На стойках информации в отделах вы можете взять бесплатные сантиметры, карандаши и бумагу для записей — это поможет Вам измерить понравившийся товар и cделать заметки. Выпишите или сфотографируйте название и артикул выбранного товара и его место на Складе самообслуживания."


Edited at 2017-01-02 04:54 pm (UTC)
(no subject) - lashevchenko - Jan. 2nd, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Jan. 2nd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Jan. 2nd, 2017 04:44 pm (UTC)
туда лучше не попадать)
estelia
Jan. 2nd, 2017 04:53 pm (UTC)
Ага, с пустыми руками и полным кошельком не выпустят :-)
grushenka
Jan. 2nd, 2017 05:06 pm (UTC)
кризис, карандаши экономят)))
sazhin64
Jan. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC)
Я со списком хожу, чтобы исключить покупку не очень нужного
lakshmi_mi
Jan. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC)
Фу, пить из чужого стаканчика. За халяву готовы любую заразу подцепить.
remch_ch
Jan. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC)
Может быть ... что хорошее там и есть )
ep_malvina
Jan. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
сенполия шикарная.
надо брать.
за деньги)
estelia
Jan. 2nd, 2017 07:24 pm (UTC)
Я и взяла :-) За деньги. И не в Икее. Но тоже вчера.

Сегодня планировала пересадить из маленького горшочка в большой, а дома грунта не оказалось :-(
(no subject) - ep_malvina - Jan. 2nd, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
myquin
Jan. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Пользованные стаканы..,,? Бееее
Хоть туберкулез, хоть грипп....икса
estelia
Jan. 2nd, 2017 07:25 pm (UTC)
Да жуть вообще :-(
zhzhitel
Jan. 2nd, 2017 05:48 pm (UTC)
Хороший магазин.
Про стаканы — дно.
kladez_zolota
Jan. 2nd, 2017 05:49 pm (UTC)
Очень давно не была в Икее.
maria_ammi
Jan. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC)

По четвертому пункту - тихий ужас.
И у нас нет фото из икеи! Муж терпеть не может этот магазин, как впрочем и все остальные гипермаркеты, поэтому быстро пробегаем по нужному и пулей обратно.
Надо исправить ;)

lidik2012
Jan. 2nd, 2017 06:06 pm (UTC)
Я сантиметр бумажный прихватываю. Одноразовый, детей удобно измерять.
estelia
Jan. 2nd, 2017 07:26 pm (UTC)
На детей сантиметров не напасешься, это точно :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser