?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Вчера наткнулась на передачу, посвященную юбилею ЛенКома. Естественно, про Юнону и Авось много говорили. Я в юном возрасте эту постановку обожала, видела ее в первом составе - с Караченцевым и Шаниной - и знала наизусть. Сейчас я выросла, и у меня к сюжету масса вопросов.

Как все мы знаем, 42-летний Николай Резанов прибыл в 1806 году в Сан-Франциско и сделал предложение 15-летней Кончите (Консепсьон Аргуэльо). Получив разрешение на брак аж от Папы Римского, он отправился в Россию за благословением Императора Александра. И умер по дороге .

Очень, очень романтично.

Естественно, Кончита не ждала жениха на берегу 35 лет. О его смерти она узнала в 1808 году. Да и вообще, брак планировался скорее "по расчету". Со стороны Резанова это был дипломатический ход ("свесть Америку и Россию"), а со стороны Кончиты - возможность вырваться из захолустной крепости, коей тогда был Сан-Франциско. Жизнь супруги придворного при дворе императора в Санкт-Петербурге не могла не привлечь юную девушку. Ну и сам Резанов был интересным ухажером - опытный дипломат, путешественник и придворный.

Но почему, узнав о смерти жениха, она так и не вышла замуж? Предложения руки и сердца Кончита получала, это факт. Но предпочла жить с родителями, заниматься благотворительностью, а под конец жизни ушла в монастырь.

Я - циник, наверное, но в любовь "до гробовой доски" к человеку, с которым несколько месяцев была знакома пятнадцатилетняя девушка, не верю.


promo estelia december 4, 2015 12:31 140
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ki_bella
Feb. 5th, 2017 06:08 pm (UTC)
прям вопрос)
estelia
Feb. 5th, 2017 06:10 pm (UTC)
Ну!
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 5th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
nokasya
Feb. 5th, 2017 06:09 pm (UTC)
Ну кто ж там знает. кстати, была разочарована юбилеем Ленкома. Как-то все было наигранно и неискренне как-то( Обычно от театральных посиделок ожидаешь обычно чего-то яркого, а тут... как утренник в школе с заученным текстом(
estelia
Feb. 5th, 2017 06:10 pm (UTC)
Да, мне тоже так показалось. А у некоторых - и не с заученным, а по бумажке :-)
(no subject) - nokasya - Feb. 5th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
fox_cherry_lee
Feb. 5th, 2017 06:14 pm (UTC)
Например, потому, что она была опозоренной девушкой. Ведь, насколько я помню, он ее соблазнил сначала. Так что могли и не брать.
estelia
Feb. 5th, 2017 06:20 pm (UTC)
Не, не соблазнял. Это в спектакле типа соблазнял. В реале - нет.

Если бы эта версия была верна, ее бы не звали замуж.
(no subject) - fox_cherry_lee - Feb. 5th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Feb. 5th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox_cherry_lee - Feb. 5th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madame_duchesse - Feb. 5th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
tommydom
Feb. 5th, 2017 06:18 pm (UTC)
А в любовь Нины Чавчавадзе к Грибоедову?
kladez_zolota
Feb. 5th, 2017 06:27 pm (UTC)
Кто ж знает истинные причины.
kaban332_2
Feb. 5th, 2017 06:27 pm (UTC)
С конюхом в тихаря жила, че...
cavallo_blu2
Feb. 5th, 2017 06:28 pm (UTC)
прямо как Станиславский!) не верю!
corpse_wife
Feb. 5th, 2017 06:28 pm (UTC)
Лесбиянкой была
estelia
Feb. 5th, 2017 06:50 pm (UTC)
А за Резанова тогда зачем замуж хотела?
(no subject) - corpse_wife - Feb. 5th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
oiseau_russe
Feb. 5th, 2017 06:53 pm (UTC)
Например потому, что статус верной невесты позволял ей оставаться независимой от мужа и заниматься своей жизнью?
estelia
Feb. 5th, 2017 07:00 pm (UTC)
Вот этот вариант мне нравится.
(no subject) - oiseau_russe - Feb. 5th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
bozirina
Feb. 5th, 2017 07:08 pm (UTC)
Может у неё стали слишком большие требования к будущему мужу.
remch_ch
Feb. 5th, 2017 07:11 pm (UTC)
на все воля Божья )
kolybanov
Feb. 5th, 2017 07:25 pm (UTC)
На самом деле бывает вечная любовь, только очень редко
kadet734
Feb. 5th, 2017 07:47 pm (UTC)

У меня родители на Юнону с Караченцывым ходили.Потом их во Взгляде (еще Листьевском)показывали...

tinaword
Feb. 5th, 2017 07:51 pm (UTC)
не задумывалась об этом
from_nordwest
Feb. 5th, 2017 08:26 pm (UTC)
В этом были виноваты русские хакеры.
this_ya
Feb. 5th, 2017 08:39 pm (UTC)
а МиХалков чё говорит ?

Edited at 2017-02-05 08:40 pm (UTC)
lica_alica
Feb. 5th, 2017 08:47 pm (UTC)
Можно верить, можно нет, но про "обычную" любовь легенды и не складывают.
captain_rix
Feb. 5th, 2017 08:51 pm (UTC)

Ответа таки не последовало...

chernobur_ka
Feb. 5th, 2017 09:14 pm (UTC)
Вряд ли можно было сводить Россию и Америку таким браком, чай. не монаршеские отпрыски :)))
В 15 лет трудно быть циником. В эти годы легко влюбиться в знатного иностранца, который может увезти из захолустного мира в столицу одного из крупных европейских государств. В 40 лет так заманчиво плениться юной испанкой. Вполне верю в искренность их чувств. Почему не пошла замуж? а почему хранили верность погибшим на фронте женихам, мужьям? совсем необязательно никто не звал этих вдов замуж. Просто одной любви и романтических грез о ней хватило на всю жизнь. Да и, возможно, Кончита сравнивала потенциальных женихов с Резановым, а соперничать с мертвым трудно, у мертвого недостатков нет.
gadya
Feb. 5th, 2017 09:33 pm (UTC)
А она правда хранила обет молчания до конца жизни?
estelia
Feb. 6th, 2017 06:43 am (UTC)
Нет. Она вела очень активную общественную жизнь, занималась благотворительностью и образованием бедняков. Молча не получилось бы :-)
(no subject) - gadya - Feb. 6th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
dikiy_tuskan
Feb. 5th, 2017 10:10 pm (UTC)
У моей бабушки была знакомая, вышла до войны замуж, молодая совсем, примерно за ровестника. Муж погиб на фронте или может быть без вести пропал, больше замуж так и не вышла, говорила, что только мужа любит. Так что и в жизни бывают такие случаи.
estelia
Feb. 6th, 2017 07:02 am (UTC)
Все-таки мне кажется, что разница между мужем и женихом (которого знала пару месяцев) есть. Но может я и ошибаюсь.
stetson_hat
Feb. 5th, 2017 10:47 pm (UTC)
Ну Вы-то не такая, ясное дело.
estelia
Feb. 6th, 2017 06:44 am (UTC)
Я однозначно не такая.
(no subject) - stetson_hat - Feb. 6th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Feb. 6th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
madame_duchesse
Feb. 5th, 2017 10:55 pm (UTC)
в 15 лет как раз случается самая сильная и исренняя любовь. Она мога любить либо посчитать, что смерть жениха знак для нее свыше, чтобы заняться религиозными делами.
estelia
Feb. 6th, 2017 07:00 am (UTC)
Может быть.
Олег Горлов
Feb. 5th, 2017 11:30 pm (UTC)
Она стала Кончитой Вурст:)
estelia
Feb. 6th, 2017 07:01 am (UTC)
У меня еще есть пост про пестики и тычинки - идите и туда похихикайте.
rusa_nova
Feb. 6th, 2017 01:53 am (UTC)
с которым несколько месяцев была знакома пятнадцатил
Как раз только юность и способна создать-придумать себе сказку-идеал и служить ей до последнего вздоха.
Придумала Кончита любовь и любила её - верю в это.
И вообще, ранее женщины были и более романтичны, и преданы, и верны
Вспомнить тех же жен-декабристок, а ведь не все из них по любви вышли замуж, что девочка-супруга Грибоедова..."Зачем пережила тебя любовь моя?"
Эх! Таки даже не верится.
Нереальные времена...канули в лЕту.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser