Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

Category:

Вкусное несладкое печенье.

Это очень вкусно. Готовится очень просто.

1. Берем 50 г сливочного размягченного масла и 150 г сыра. Сыр лучше типа маасдам, эмменталь... т.е., в меру острый и в меру твердый. "Российский" или "советский" тоже подойдут. Если в холодильнике есть только совсем нейтральный сыр - тоже не беда; просто надо будет добавить больше остренького.

2. Сыр нужно натереть. На крупной терке. Кстати. Про масло. Если масло не успели вытащить из холодильника заблаговременно, можно его тоже натереть на крупной терке вместе с сыром. Короче, масло и сыр надо как следует перемешать (не блендером! просто ложкой!).

3. Берем одно яйцо и хорошенько взбиваем. Вливаем в смесь масла и сыра

4. Перемешали? Не блендером, просто ложкой! Теперь специи и травки. Мне кажется, в этом печенье обязательно должна быть паприка. Она и вкус дает, и цвет. Еще перцы. Черный и белый. Травки. Тмин - просто супер. Но думайте сами, что еще вам понравилось бы в соленом и остром печенье. Кстати, я еще туда добавила чайную ложку томатной пасты (ИМХО, очень нужна там) и малюсенькую (детскую прям) щепотку соли. А еще - столовую ложку - без горки - оливкового масла (нерафинированного). И опять - слегка перемешиваем ложкой.

Хочу заметить, что описание приготовления печенья я пишу уже ГОРАЗДО дольше, чем требовалось времени на все эти действия.

5. Ну а теперь мука. Вот хоть убейте, даже приблизительно не могу сказать, сколько. Добавляла потихоньку, пока тесто не стало такой же плотности, как тесто для обычного песочного печенья. Тесто вымешивать одно удовольствие. Оно с самого начала не липнет ни к рукам, ни к столу. А вымешивать надо именно руками, чтобы почувствовать, что все ингредиенты равномерно распределились.

6. Хорошо бы на холоде полчасика подержать, но и это необязательно. Сразу великолепно раскатывается. Раскатываем (толщина - миллиметров пять), нарезаем на ромбики/квадратики или формочками - как угодно. Духовка - 220 градусов, 10-12 минут - и готово.
Tags: Кулинария
Subscribe
promo estelia december 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments