Прошел почти час, и я решила позвонить, заволновалась (минус 27 все-таки). Еле дозвонилась (Сереге тяжело было откапывать на себе телефон).
Хоть бы что ей, говорит. Вот, в палочку играть меня тянет.
Вот казалось бы - шерсть гладкая, пузо голое почти... как она выдерживает???
_________________________
Так. Прошло уже больше часа. Я их вижу в окно - Серегу почти в скафандре и голую Раду, которая весело играет...
Кстати, помните холода 2006 года, когда чуть не под сорок морозы стояли? минус 37 ночью было? Тогда очень популярен был "дневник замерзающего москвича".
Мне из него вот этот отрывок нравится:
Тяжелее всего в эти дни приходится собакам. Нет, не бродячим. Бродячие как раз неплохо устроились в наших подъездах. Речь о домашних. Как бы это корректно сказать+. Скажем так, они перестали нуждаться. А и кто бы на их месте не перестал?
Представьте, приспичило вам по важному делу. Вы заскулили. А тут бац! На тебе, минус двадцать! Вначале показалось это случайностью. Заскулили вы на второй день, когда пришло время новой нужды. Получай минус тридцать! К третьему дню вы призадумаетесь, так ли уж велика эта нужда. На всякий случай, тихонечко так жалобно в глаза заглянете... Минус тридцать пять!
Заметили, что теперь по вечерам почти нет собак, которых выгуливают? Всего три дня, и у всех собак выработался абсолютный рефлекс: можно есть, можно пить, но по нужде? Нет уж, спасибо. Идите сами. Никогда!
Страшно смотреть на тех редких собачников, которым пока еще приходится проводить эту процедуру. Поначалу из подъезда показывается собака. Она немного упирается ногами, цепляется хвостом за ручку двери (всегда думал, что на это способны только обезьянки), до нее начинает доходить, куда ее ведут. Потом появляется собачник, закутанный, как командир авиалайнера в фильме "Экипаж". Оба на поводке. Именно за второй поводок домашние и втаскивают собачника назад после прогулки.
Journal information