Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

СТРИМовская эпопея

Как я уже писала, мы с Сережей решили подключиться к более мощному каналу СТРИМ, чтобы с большой скоростью качать сериалы чтобы мне эффективнее работать. Выбрали почти самый дорогой тариф, 1000 рублей в месяц, обещанная скорость - 20 480 Кб/с (было 2560 Кб/с за 390 рублей).

В четверг нам без предупреждения выключили интернет. Нигде на сайте не было написано, что для перехода на новый тариф нужно лишиться интернета на несколько суток. В саппорте сказали, что потребуется до 5 суток, чтобы интернет снова заработал.

В понедельник к концу дня (к концу ПЯТОГО дня) Сережа начал снова звонить в стрим. Нам сказали, что у них в базе указано, что интернет должен работать. Если не работает, надо звониь в МГТС и узнавать, есть ли проблемы с линией.

С 20.30 до 21.00 Сережа дозванивался в МГТС. В 21.05 дозвонился и услышал автоответчик, мол, саппорт МГТС работает с 9.00 до 21.00.

Наступил вторник. Сережа приехал на работу, дозвонился в МГТС. Со стороны МГТС - все в порядке.

Стали звонить в стрим (звонила же я, т.к. надо было проводить диагностику). После долгих разговоров, включения-выключения модема, меня переключили на инженера, который принял заявку на выяснение того, есть ли проблемы с их стороны. Обещал перезвонить в течение трех часов.

Не перезвонил.

Наступил вечер вторника. Сережа дозвонился до СТРИМа. Естественно, оказалось, что проблемы были с "их" стороны. Обещали решить проблемы в течение суток.

Среда. В середине дня интернет заработал (это уже седьмой день, а я работаю дома, удаленно).

И что вы думаете? Скорость та же, что и была. 2,5 мб/с.

Update. Сережа получил ответ от СТРИМ. Это нечто.

kuzma (16:21:09 17/03/2010)
Пререключение по техническим условиям ПОКА невозможною. Надо писать факс о возврате денежных стредств

sallyallan (16:22:04 17/03/2010)
переключение на новый канал ПОКА невозможно? т.е. нас 7 дней имели просто так???

kuzma (16:23:13 17/03/2010)
ага. и на мой вопрос могли ли они это выяснить ДО отключения ... никакого ответа

________________________

Update 2. Факс отправлен. После висения на холде очередные 10 мин девушка из фин управления совершенно похамски отрезала, что номер нашей заявки по поводу возврата средств мы получим только через сутки, а деньги МОЖЕТ БЫТЬ вернут через 10 дней.
Subscribe
promo estelia december 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments