Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

  • Mood:

Мы уже вполне цивилизованные (Про Уральские Авиалинии)

...и без проблем можем КУПИТЬ билет на яндекс деньги или вебмани. И улететь.

Но вот сдать...

Дашин билет Иркутск-Москва мы сдали 30 июля. Нам выдали расписку про возврат на кредитную карточку. На вопрос, причем тут кредитная карточка, было отвечено, что просто для WEBMONEY еще не придумали бланков.

К четвертому августа я начала беспокоиться и пытаться дозвониться в уральские авиалинии. В "нормальное" московское время это нереально. Звонок сбрасывается.

В субботу 7 августа благодаря сбившемуся режиму я набрала номер в самом начале рабочего дня Уральских Авиалиий. В шесть утра. Ответили сразу - девушка Светлана. Очень вежлива, выслушала просьбу, подтвердила факт сдачи билета. Пообещала все разузнать и перезвонить. Не перезвонила.

В воскресенье я вновь пыталась дозвониться. Звонок не сбрасывался, но "Расчетное время ответа оператора - 27 минут". Решила опять воспользоваться бессонницей и дозвониться в понедельник в шесть утра.

В понедельник так легко, как в субботу, не получилось. Я слышала фразу: "Расчетное время ответа оператора - 1 минута" минут 15. Складывалось впечатление, будто операторы специально скидывали звонок. Но, скорее всего, я просто была раздражена. Наконец, ответили. Выслушали, переключили на "менеджера по интернет-платежам" Наталью. Она, опять же, предложила мне не ждать информации, мол, перезвоню. Я уверила девушку, что подожду.

Наталья сказала, что проведение возврата денег "в процессе". И пообещала выяснить, что это значит. Мол, бывали на ее памяти уже такие случаи. Мол, перезвонит.

И знаете, перезвонила. Оказывается, дело в том, что Уральские Авиалинии НИКАК НЕ МОГУТ ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЕК!!! Чтобы их перевести обратно. Наталья сказала, что, если я позвоню ей в четверг (12 августа, на минуточку, билет сдан 30-го июля), то она мне расскажет, какова ситуация на данный момент.

Не-е-ет, я уверена, что деньги ко мне вернутся.

Тем не менее, ситуация почему-то кажется абсурдной.

PS. Если что, во всем остальном я сервисом этих самых Уральских Авиалиний ОЧЕНЬ довольна. И билеты нам продали на группу со скидкой, и менеджер на все вопросы отвечал, и довезли наших ребят отлично, с комфортом и без задержек. Очень вежливы и стараются помочь. Простоэто я - выпендриваюсь и пытаюсь оплатить билеты странными штуками. А потом вернуть себе эти странные штуки (вебмани) назад.
Tags: Деньги
Subscribe
promo estelia december 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments