Но вот сдать...
Дашин билет Иркутск-Москва мы сдали 30 июля. Нам выдали расписку про возврат на кредитную карточку. На вопрос, причем тут кредитная карточка, было отвечено, что просто для WEBMONEY еще не придумали бланков.
К четвертому августа я начала беспокоиться и пытаться дозвониться в уральские авиалинии. В "нормальное" московское время это нереально. Звонок сбрасывается.
В субботу 7 августа благодаря сбившемуся режиму я набрала номер в самом начале рабочего дня Уральских Авиалиий. В шесть утра. Ответили сразу - девушка Светлана. Очень вежлива, выслушала просьбу, подтвердила факт сдачи билета. Пообещала все разузнать и перезвонить. Не перезвонила.
В воскресенье я вновь пыталась дозвониться. Звонок не сбрасывался, но "Расчетное время ответа оператора - 27 минут". Решила опять воспользоваться бессонницей и дозвониться в понедельник в шесть утра.
В понедельник так легко, как в субботу, не получилось. Я слышала фразу: "Расчетное время ответа оператора - 1 минута" минут 15. Складывалось впечатление, будто операторы специально скидывали звонок. Но, скорее всего, я просто была раздражена. Наконец, ответили. Выслушали, переключили на "менеджера по интернет-платежам" Наталью. Она, опять же, предложила мне не ждать информации, мол, перезвоню. Я уверила девушку, что подожду.
Наталья сказала, что проведение возврата денег "в процессе". И пообещала выяснить, что это значит. Мол, бывали на ее памяти уже такие случаи. Мол, перезвонит.
И знаете, перезвонила. Оказывается, дело в том, что Уральские Авиалинии НИКАК НЕ МОГУТ ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЕК!!! Чтобы их перевести обратно. Наталья сказала, что, если я позвоню ей в четверг (12 августа, на минуточку, билет сдан 30-го июля), то она мне расскажет, какова ситуация на данный момент.
Не-е-ет, я уверена, что деньги ко мне вернутся.
Тем не менее, ситуация почему-то кажется абсурдной.
PS. Если что, во всем остальном я сервисом этих самых Уральских Авиалиний ОЧЕНЬ довольна. И билеты нам продали на группу со скидкой, и менеджер на все вопросы отвечал, и довезли наших ребят отлично, с комфортом и без задержек. Очень вежливы и стараются помочь. Простоэто я - выпендриваюсь и пытаюсь оплатить билеты странными штуками. А потом вернуть себе эти странные штуки (вебмани) назад.
Journal information