В пятницу мы сделали заказ. В аптеке подтвердили доставку на утро субботы. Мы с Сережей оба болеем, поэтому доставка была крайне необходима, особенно нужны были противовирусные препараты.
Доставку ждали до 12ти в субботу.
______________
Мы проснулись около часа (температура, спим плохо, просыпаемся часто, поэтому так поздно).
Т.е., нас не разбудил "счастливый звонок в дверь".
По одной таблетке еще оставалось, подумали, что курьер запаздывет.
В три часа решили позвонить. Дозванивались до пяти. Потом мне Сережа сказал, что у них явно вся сеть висит, а не просто занято.
Я попыталась написать им на мэйл. Ноль реакции (до сих пор ноль реакции).
______________
Отправили за лекарствами случайно попавшую под руку Дашу (которая в свои 18 лет должна была честно гулять вдали от родительского дома в такой солнечный день, а не болтаться в "коктейле" из вирусов). Даша все купила, мы временно забыли о заказе.
В воскресенье (!!!) в ВОСЕМЬ (!!!) утра мне-таки позвонил курьер. Без извинений. Предложил подвезти заказ. Естественно, отказалась... "Отказ? Хорошо..." - услышала я в ответ.
Ну чо, "хорошо", конечно.
Знаете, за долгие годы впервые столкнулась с таким "ненавязчивым" сервисом. Мне на днях в "чайна клубе" начинку в блинчиках перепутали, так уже через час предложили либо прямщас доставить порцию блинчиков с нужной начинкой, либо в следующий заказ их бесплатно положить. А здесь... абсолютное равнодушие к постоянным (между прочим! я у них несколько лет уже лекарства заказывала!) клиентам.
Journal information