Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

Categories:

Рабовладельческие вопли, готовьте тапки

б..ь. Я не понимаю. Вот начинаешь работать с новичком копирайтером. Взращиваешь его, учишь. Да, платишь немного, но на этом этапе нормально (30 руб за 1000 знаков ваще неграмотному человеку, которому даже ться и тся иной раз надо объяснять)...

И в какой-то момент он начинает гнать халтуру, врать, пропадать.

Я уже начала в начале сотрудничества всем сразу говорить: да, я не могу платить много. Но я буду учить. Буду понимающим работодателем. Буду давать только те темы, которые интересны. Отказаться можно от любого задания. Я выкупаю даже те тексты, которые мне в итоге будут не нужны.

Я помогу набрать репутацию.

Я знаю, что в какой-то момент ты повысишь цены и уйдешь от меня, это хорошо и нормально, только ПРЕДУПРЕДИ!!! и я за тебя порадуюсь.

Нет.

Повышение "карьеры" у 80% исполнителей (у мужчин - у 100%!!! у женщин - в меньшей степени гораздо) обязательно означает вранье и халтуру предыдущему "бюджетному" работодателю.

У меня был случай, когда я реально практически по моргам искала своего подрядчика, С КОТОРЫМ ДО ЭТОГО СОТРУДНИЧАЛА БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ.

Он "воскрес" по запросу мой знакомой, которая хотела заказать контент. На мой вопль "какого хрена ты не отвечал мне два месяца я думала тебя убили" мальчик ответил, что на него свалился хороший заказ, из-за которого он не успел выполнить мой, а потом ему было стыдно отвечать в аську (даже на крики типа "Миш, блин, ты жив? я волнуюсь!")
Tags: Люди, Работа, Я
Subscribe
promo estelia december 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments