Итак, 2013 год.
Мне 39 лет. Я - дауншифтер. Сижу дома, зарабатываю с помощью удаленной работы. Моя деятельность связана с интернет, монетезированием сайтов и продвижением сайтов клиентов. В данный момент меня преследуют финансовые неудачи, но я с надеждой смотрю в будущее и вкалываю.
Я растолстевшая, у меня проблемы со щитовидкой, но не унываю, депрессии меня уж точно не мучают. Мне по плечу сложные водные походы, длинные пешие и велосипедные прогулки. Ну и вообще, я выносливее, чем кажется.
Я много путешествую по нашей стране (именно в походном смысле), иногда и не по нашей.
У меня взрослая дочь Даша, которая учится на третьем курсе ГУУ. На дневном. А еще она успевает работать, помогает мне по хозяйству, у нее серьезные отношения с молодым человеком, относительно которого мы еще не совсем определились, но в целом относимся к нему положительно. Даша - ролевик, как и ее бойфренд. Мы ею гордимся.
У меня сын-подросток Кирилл, который учится в седьмом классе хорошей школы. Он хочет стать режиссером и заканчивает сейчас вторую серию личного сериала про Шерлока Холмса. Первая серия увидела свет весной этого года - вот она - http://www.youtube.com/watch?v=j17QWDes5ho. Кроме того, он занимается в театральном кружке, у него за спиной такие роли, как Ганс Христиан Андерсен в детстве, Царь из "Федота Стрельца" - вот тут - http://www.youtube.com/watch?v=rV-_ZD54WqA - и доктор Ватсон. Еще он занимается карате седьмой год и ходит в походы. Очень много походов, очень, раз пять-шесть в год. Мы им тоже гордимся :-)
Мы с мужем в этом году отметили 20-летнюю годовщину, пережив несколько ужасно тяжелых кризисов семейной жизни. Сейчас мы работаем над нашими отношениями, это трудно, но у нас получается.
Мы закончили платить ипотеку за квартиру, купленную 10 лет назад.
2003 год.
Мне 29 лет. Я делаю карьеру, причем настолько успешно, что под мою зарплату мы берем ипотечный кредит на трехкомнатную квартиру. Приходится влезть в долги, чтобы оплатить первоначальный взнос. Я на грани нервного срыва.
Я худая, но совершенно несчастная, меня мучает депрессия.
Кирюше 3 года, он не говорит и не собирается говорить. Но... уже читает. По-русски и по-английски. Про себя. Научился по "кубикам Зайцева". И считает. Он помешан на цифрах. Только их он произносит вслух. Он может что угодно объяснить, называя цифры. Мы вспоминаем "человека дождя" и волнуемся.
Даша переходит в четвертый класс. У них замечательная учительница начальных классов, которая водит учеников по музеям и организовывает всякие поездки. Даша учится хорошо, очень активна в общении.
У нас с Сережей все необыкновенно и замечательно. Мы закатываем такое празднование нашего 10-летнего юбилея, что настоящая свадьба даже как-то меркнет. Платье у меня уж точно шикарнее. Кирюша, когда меня в нем увидел, потерял дар речи... а, ну он все равно еще не говорил.
1993 год.
Мне 19 лет. В стране все плохо и ужасно, но я совершенно счастлива. Я работаю учителем истории в ужасной школе, где учатся совершенно ужасные дети. Они носят в школу ножи и не умеют читать в 7-м классе.
Мне указывают, кого надо "валить", чтобы перевести в "специальную" школу, а кого надо вытягивать, даже если он дурак.
У меня серьезные отношения со студентом 22-х лет. Уже два года. И наши родители решают, что нам стоит пожениться, так как "прокормить" живущих вместе перерослей легче, чем живущих раздельно. А потом и вообще оказывается, что я жду ребенка, и все - опять же - совершенно счастливы (особенно счастлива моя мама, я даже удивлена, она всегда такая практичная, равнодушная, а тут такое счастье, будто это не я жду первенца, а она), только Сереже его папа немножечко... это... в общем, поругал его. Так, из педагогических соображений. Но все равно все были счастливы.
В июле нам закатили шикарную свадьбу. Платье у меня было ужасное, но свадьба - супер. Утром после свадьбы мы поехали к морю. Папа случайно купил нам билеты в подарок не до Новороссийска, а до Ростова на Дону, во время свадьбы он мечется, но успевает их обменять.
Я учусь в педагогическом институте (на историческом - это сейчас ВАЖНО! - факультете). В конце 1993 года особо диссидентски настроенные преподы водят нас к Белому Дому, это круто, и плевать, что я уже на седьмом месяце. Я учусь на Кутузовском Проспекте, нам урезают пары, чтобы не так опасно было возвращаться домой. Мы боимся, что роды могут начаться раньше, нас пугают историями про то, как девушка поехала в роддом в комендантский час, а их остановили и стали требовать денег.
Сережа учится в МАМИ на дневном.
1983 год.
Мне 9 лет :-) Я учусь в английской спецшколе. В той самой школе, в которой учится и Кристина Орбакайте. Мы вместе ездим домой на автобусе В-шка.
Все просто и спокойно. 9 месяцев - школа, летом - отдых с бабушкой на даче, потом еще - с мамой на "Московском Море" (там рыба, черника и тучи комаров), а потом - с мамой и папой в Джанхоте.
Папа воспитывает меня по-своему, водит купаться, когда на море шторм, и вывешен "черный шар". При этом у него радикулит, поэтому, когда меня уносит в море, я его не зову (ему нельзя плавать), но вижу, как он складывает вещи на пирсе, подходит к самому краю и смотрит на меня напряженно своими необыкновенными глазами. Эти глаза дают мне силы, и я выплываю.
1973 год.
Меня нет, но я "в проекте". Мама сомневается, хочет ли второго ребенка, но бабушка уговаривает ее меня оставить, т.к. выходит на пенсию, ей надо будет чем-то заняться.
Апдейт - надо было проиллюстрировать этот пост, но что уж теперь :-)
Journal information