?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это, конечно, не дотягивает до июльских морозов Беларуси, но все-таки :-)

В сериале "Вечность", о котором я уже писала, исследуют убийство короля Уркеша.

В Уркеше говорят по-русски, в нем распространены имена Армен и Амир, само государство расположено где-то по пути следования Восточного Экспресса (т.е. где-то между Парижем и Стамбулом), а национальным блюдом является мясо яка (который, как мне всегда казалось, исторически живет где-то в Гималаях, а не в Европе и не на территориях Ближнего Востока :-) ). А еще там "бывшему советскому шпиону" на вид лет 40, а действие, напомню, происходит в наши дни :-)

Настоящий же Уркеш, как ни странно, тоже существовал когда-то, название невыдуманное. Это город-государство, которое находилось на территории нынешней Сирии. По русски там не говорили точно, да и яки вряд ли забредали :-)
promo estelia december 4, 2015 12:31 145
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ann_yu
Feb. 20th, 2015 01:16 pm (UTC)
да, забавную они мешанину сделали)) но сам сериал милый, я с удовольствием смотрю.
estelia
Feb. 20th, 2015 07:56 pm (UTC)
я тоже :-)
asyabazh
Aug. 14th, 2015 05:37 pm (UTC)
ох, согласна, жуть какая-то)))
то ли это необразованность, то ли намеренная ложь)
возмутительно :D

но и мне сериал нравится, но это в основном из-за Гриффита и Гормана)
nochkali
Oct. 14th, 2015 06:05 am (UTC)
я вот тоже дошла до этой серии, при чем тут русский? из-за Сирии? или потому, что русские всегда загадочны и во всем виноваты....да, сериал мне нравится, там правда изобилие мертвечины, дети подглядывают, гоняю их.
(Anonymous)
Jan. 7th, 2018 05:18 pm (UTC)
Только русские и виноваты, да да, там так и было сказано, лол че за бред, это просто красиво выдуманое место, гораздо интересно слушать/ смотреть о каком то Уркеше где-то непонятно где, то ли где-то на пути в Румынию то ли в Европе, а может на востоке, нежели о городке в Сирии, и там говорят по русски, наоборот приятно что использовали наш язык, а вы все ноете, бедные, так оскорблены
(Anonymous)
Nov. 25th, 2015 06:55 am (UTC)
Напомню, советский союз распался 23 года назад, почему не может быть сороколетнего шпиона?
estelia
Nov. 25th, 2015 08:56 am (UTC)
Потому что 23 года назад ему было бы 17 лет.
fillosofik
Jan. 27th, 2017 02:00 pm (UTC)
Как раз эту серию смотрим))
(Anonymous)
Jun. 25th, 2017 02:52 am (UTC)
Это нацеленная пропаганда против России. Урками (что созвучно с уркешами) уже называли невероятно гордый народ, который "бежал от Сталина!" в Сибирь! Я вот всегда думал, что товарищ Сталин был не причиной, а следствием в этом случае))) Так или иначе - уже показывались в кино "Урки" Сибири, которые невероятно более Русские, нежели остальные, ведь остальные были "отравлены" идеями Сталина, а это УРКИ!
То же самое и с Уркешем... Фотографии Николая Второго и там же вазы Николая первого, который жил в 18ом веке??? Вообще-то он жил в начале 19го, ну да ладно. И вот находится мужик, которого пытали при царской гвардии, которому лет 40 или 50... Царей у нас нету уже 100 лет. Ровно... на момент кино 98 лет... Так что бредятина полная, но главная цель - Русские злодеи и Уркеш вообще-то суверенный! А эти злые Русские убили священного короля уркешии...
Полоний - это конечно же - Русский след!
Советский шпион убивает бывших Королей (или настоящих...) Уркешии, чтобы не дай бог никто не подумал, что Уркешия - это лояльная к России земля - нет нет - это же великий Уркеш! А злые Русские - убивают их королей!
Это они и с великими Урками сделали - их Сталин выселял! И Крокожию тоже уничтожали! (мне одна тётка тут так и заявила, что Крокожия - это ваша захваченная вами страна в Европе, они настолько тупые, что верят в это, и полит пропаганда это понимает). Ну и Полоний - это точно Русские... это же в кино рядом с Русскими было... Точно они.
(Anonymous)
Jan. 7th, 2018 05:25 pm (UTC)
Да, прям такова идея всего сериала, им же нечем заняться, бедная наша Россия, только она и виновата, все же вокруг нашей России матушки вертиться, откройте глаза, это просто вымысел да и только, чтоб людям стало интересно смотреть, детский сад, лол, целая серия супер заговор с подтекстомм обхаить Рашу, ну конечно
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser