?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моей биографии есть маленький эпизод. Закончив 8 класс в 1989 году, я решила летом немного подработать между походами. И устроилась (по блату! :-) ) в продуктовый магазин фасовщицей.

В магазине я насмотрелась на всякое. Трюков было много. При этом магазин славился хорошими молочными продуктами, так как облапошивал покупателей относительно "честно". Например, творог разводили не абы чем, а хорошим свежим кефиром.

Это я все к чему. Секрет хороших сырников прост. Он - в качестве творога. Неважно, какой творог жирности.



И не надо фигачить в творог дикое количество муки и яиц.

Все проще.

Если вы не хотите заморачиваться и делать творог дома, положите купленный в магазине или на рынке творог под пресс. Да, даже тот, который в пачках. Или повесьте его в марле, пусть прессуется под собственной тяжестью. Я не буду утверждать, что кто-то и сейчас разводит творог, нет. А вот сыворотка перед фасовкой и продажей удаляется не вся. Вот она-то и не дает сырникам "получиться", из-за нее-то все и разваривается, растекается.

300 г хорошо отжатого творога (или несоленого панира)
1-2 чайные ложки сахара
Немного соли
1 столовая ложка муки
1 желток (белок не надо!!!)

И вуаля.
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
rider3099
Dec. 17th, 2015 09:45 am (UTC)
Как все просто
banga_73
Dec. 17th, 2015 09:53 am (UTC)
У меня такие дети есть не будут :-((( Они едят только полуоладушки: когда много муки + тертое яблоко.
estelia
Dec. 17th, 2015 09:58 am (UTC)
А мои тоже :-( Они привыкли у бабушки полуоладушки есть. А тру-сырники не очень.

Но эти же правильные!!!

Но у нас найдется и кроме детей, кому съесть :-)

Edited at 2015-12-17 10:01 am (UTC)
chernobur_ka
Dec. 17th, 2015 09:53 am (UTC)
Спасибо!
freyasun
Dec. 17th, 2015 10:01 am (UTC)
Какие красавцы! )) А мне в 89 было только 4 года. ))
leonora2009
Dec. 17th, 2015 10:15 am (UTC)
Спасибо, конечно, но у меня вопрос- а шо, правда есть те, кто не в курсе как их правильно готовить?
estelia
Dec. 17th, 2015 10:20 am (UTC)
Правда. Я вот родилась без этого знания. И без знания, как готовить борщ. Ну и так далее. И многие нюансы были мне неизвестны до недавнего времени.

Завидую тем, кто с такими знаниями прям рождается, и уверен, что вокруг все такие же.

Edited at 2015-12-17 10:33 am (UTC)
leonora2009
Dec. 17th, 2015 10:42 am (UTC)
Ну почему же с рождения? Просто лично для меня это самое элементарное и как-то само собой разумеющееся. Может потому, что всю жизнь и ем и готовлю именно так. Вот я и удивилась, что оказывается это не так элементарно, как кажется)
А борщ кстати так и не научилась варить)
estelia
Dec. 17th, 2015 10:45 am (UTC)
Ну вот а для меня это элементарным никогда не было. Никто в моем окружении не умеет делать сырники, разве что полуоладушки с огромным количеством муки.

Люди разные.
leonora2009
Dec. 17th, 2015 10:56 am (UTC)
Согласна, разные.
maniaq
Dec. 18th, 2015 09:53 am (UTC)

А что сложного в варке борща? Все так мли иначе зависит от исходников. Если свекла бледно-розовая, то и борщ красным не будет..

leonora2009
Dec. 18th, 2015 11:53 am (UTC)
Ничего сложного, просто не испытываю потребности в его приготовлении.
kasana3006
Dec. 17th, 2015 10:49 am (UTC)
спасибо, надо попробовать )
сестра приезжала в гости, жарила сырники, разбаловала нас, я записала рецепт и ...так как у нее не получилось...у всех свои секреты.
этот рецепт простой )
estelia
Dec. 17th, 2015 05:16 pm (UTC)
Да, в нем главное - творог нормальный, тогда никаких других ухищрений не потребуется :-)
evka
Dec. 17th, 2015 12:40 pm (UTC)

Люблю сырники. Про отжимание не знала. А почему белок не надо?

estelia
Dec. 17th, 2015 05:16 pm (UTC)
На этапе "теста" они дадут лишнюю жидкость. А после жарки сделают сырники более резиновыми.
irazukan
Dec. 17th, 2015 02:16 pm (UTC)
У меня они всегда получаются, но творог, конечно не жидкий - лучше.
pratina
Dec. 17th, 2015 08:33 pm (UTC)
Очень хочетсядумать, что вы заметили сегодня в моем рецепте фарша для равьолей пассаж с рикоттой, которую я тоже отвешивала. Вот сырники из рикотты у меня никогда хорошо не получались именно по причине остаточной сыворотки. Нужно тепе7рь попробовать и для сырников отвешивать))) спасибо за инфу!)))
estelia
Dec. 17th, 2015 08:41 pm (UTC)
Ага, заметила :-)
mamonino
Feb. 28th, 2016 05:57 pm (UTC)
Спасибище огромное! А я вечно не понимал, почему Пахом в сырники кладет ложку муки и все нормально, а мне чуть не стакан приходилось наваливать )
pachom
Feb. 28th, 2016 06:56 pm (UTC)
Я все слышу)))
mamonino
Feb. 28th, 2016 07:04 pm (UTC)
Я узнал твой главный секрет )))
pachom
Feb. 28th, 2016 07:38 pm (UTC)
Не, мой секрет это правильный творог. А его хрен найдешь)))
pachom
Feb. 28th, 2016 06:56 pm (UTC)
Идеальная пропорция. Иногда спасает добавление 25% тертого адыгейского.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser