Подробнее.
Больница в Москве. Крупная в больница. Множество операций, реанимация, тяжелые больные.
Я вчера знала, что папу должны прооперировать. Операция серьезная, прогноз сложный. Врач сказал не ждать в коридоре, т.к. как операционная освободится, сразу туда, но когда именно - не понятно.
Справочная перестает работать в 7 вечера (в общем-то меня уже этот момент удивляет...).
В шесть мы начинаем звонить (ну а вдруг успеем получиться какую-то информацию?). Даше отвечают - операция прошла, состояние средней тяжести, пациент в палате.
Я - ура-ура! - звоню маме с этими новостями.
Мама мне говорит - не может быть, я с папой полчаса назад разговаривала, еще даже подготовка к операции не началась.
Звоним снова. В справочной говорят - вот, прошла операция, больной в палате, температура вчера была такая-то. Мы - а о какой операции речь, может, о предыдущей?
Девушка в справочной: не знаю, у меня нет информации о дате операции (???)
Ну, мы решили позвонить еще раз без пяти семь - может, появится что-то новое.
Звоню. У девушки истерика, ну шестой же раз об одном и том же пациенте спрашивают. Вот, говорит, была операция, температура вчера такая-то... Да погодите, говорю. Это была 11-го декабря операция, я про сегодняшнюю. Она: я понятия не имею, о чем вы, вы бы сразу сказали, что та операция была 11-го (то есть это я должна была сказать девушке из справочной службы, о какой операции она зачитывает мне данные).
Тут девушка сдалась под моим напором, позвонила в хирургическое отделение, где папа лежит, выяснила, что к операции только-только готовить начали. Ну, только ради нас, она этого делать не обязана.
И ушла домой. То есть все родственники до утра сидят волнуются.
Утром звоню в 9 утра. И мне в справочной говорят:
Новую информацию о пациентах мы получим к 11 утра.
Хорошо что папа сам позвонил.
То есть как, они раз в сутки эту информацию получают и все? Это так и должно быть?
И да, если что. Дозвониться в хирургическое отделение мы пытались, никто к телефону не подходил...
Journal information