Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

Categories:

Предновогодний "подарочек" от Билайна

Интернет и домашнее телевидение мы подключили несколько лет назад билайновские. До этого мучались с МГТС, это вообще отстой. А Билайн, в общем-то, всем устраивал, и тарифами, и качеством.

Однако ложки дегтя все равно случаются. Например, время от времени, они достают своими рекламными звонками, предлагая дополнительные услуги.

Так и в этом декабре случилось. Где-то в середине месяца дама с приятным голосом позвонила мужу и стала настойчиво предлагать подключить к нашему пакету прогамм еще один, Амедиа Прайм HD. Мол, прям бомба, а не канал, будете все новинки не с торрентов за бесплатно скачивать, а за 199 рублей в месяц на этом канале смотреть.

Дело, в общем-то не в деньгах, а в том, что нам мягко говоря не до постоянного просмотра "новинок".

Муж несколько раз твердо сказал "Нет", и вроде бы дама отстала. Но не совсем. Она высказала намерение заинтересовать крутым каналом остальных потребителей услуг нашего аккаунта, контакты которых у них в базе имеются.

О разговоре муж, безусловно, тут же забыл.

Однако в конце месяца мы получили "рождественский подарочек" в виде дополнителных начислений за услуги. На 199 рублей, ага. С предложением подключить автоплатеж (это было бы весьма удобно, списывать деньги клиента так, чтобы он не замечал мелких расхождений с тем, что заказывал).

Неприятно, однако. Сережа тут же отключил канал, конечно. И вот что интересно :-) СМС-уведомление об ОТКЛЮЧЕНИИ услуги пришло моментально. Уведомление о ПОДКЛЮЧЕНИИ не приходило.

Сначала Сережа попытался связаться с оператором службы поддержки, чтобы узнать, какого хрена, собственно. Однако в Билайне, как в Кин-Дза-Дза, "женщину вынули, автомат поставили". С клиентами общается робот, на оператора не переключает.

В личном кабинете, в который мы уже несколько месяцев не заходили, обнаружился тот самый Амедиа Прайм HD.

Пообщаться с живым представителем Билайна захотелось еще сильнее.

На сайте Билайна имеется он-лайн чат. Решили пообщаться с "консультантами" с его помощью.

Оператор Роза, уточнив все подробности, сообщает, что

2015-12-23 11:42:43 Роза: Сергей, канал не подключался Вам нашими специалистами, информации об этом в базе данных нет.

На просьбу завести заявку и разобраться с ситуацией с помощью службы безопасности, логов входа в личный кабинет и т.п. чат с сайта Билайна среагировал любопытным образом, консультант Роза отключилась и перестала реагировать на сообщения.

После нескольких попыток подключения достучаться до консультанта Розы все-таки удалось. Консультант Роза играла в непонимание, заявку не заводила, мол, все ж теперь у вас в порядке же.

Как же в порядке? В личном кабинете появилась услуга, которую, судя по всему, подключил кто-то третий, не клиенты и не сотрудники Билайна.

2015-12-23 11:54:30 Сергей: Я опасаюсь, что таким образом в дальнейшем возможны ещё случаи неправомерного списания денег за услуги, которые я не включал. И прошу разобраться с этим вопросом.

Ура. Наконец-то консультант Роза сломалась и заявку-дело завела. Ее номер - 167259299.

И тут началась движуха. Сначала Сереже позвонила "начальник клиентской службы" (???). Предложила замять дело и просто вернуть деньги. Сергей не согласился.

Через полчаса позвонила еще одна дама. Ничего нового, все то же предложение "просто" вернуть деньги. Мой занудный и щепетильный супруг снова отказался, требуя разбирательства - кто именно зашел в личный кабинет и подключил услугу без согласия клиента.

И вот уже трое суток ни слуху, ни духу...

Безусловно, этот текст сложно осилить, он длинный. И наверняка многих удивит тот факт, что какие-то там 199 рублей заставляют людей занудно ввязываться в разборки.

Продажник получает процент с каждого "подключенного", желание заработать копеечку к новому году заставила его подключить канал без разрешения, авось не заметят. И в Билайне об этом знают, но не хотят официально признавать его вину, пытаясь замять дело. Ведь занудных и скурпулезных не так много, большинство разбираться не будет.

А с каждой бабки по рублю - это много рублей, которые пойдут Билайну в карман без ведома клиента.
Tags: Разборки
Subscribe
promo estelia december 4, 2015 12:31 149
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments