?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подцепила вирус :-(



Все планы насмарку :-(
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
riu128
Mar. 25th, 2016 07:05 am (UTC)
лечись)
freyasun
Mar. 25th, 2016 07:10 am (UTC)
Болеть всегда противно! Поправляйтесь скорее!
dybra
Mar. 25th, 2016 07:16 am (UTC)
Выздоравливай поскорее!
juliya_lambert
Mar. 25th, 2016 07:18 am (UTC)
Ой как плохо,поправляйся))
bar69marisha
Mar. 25th, 2016 07:24 am (UTC)
Выздоравливайте! Чай, мед, малина!
glukovarenik
Mar. 25th, 2016 07:30 am (UTC)
Поправляйтесь! :)
_kblc_uk_
Mar. 25th, 2016 07:32 am (UTC)
Поправляйся!
nokasya
Mar. 25th, 2016 07:50 am (UTC)
Когда успела-то?(( Чай с имбирем - советую. А так, все знают, как лечиться, потому просто не раскисать!))
mka
Mar. 25th, 2016 07:57 am (UTC)
Скорейшего выздоровления!
Сам борюсь ))
olikk
Mar. 25th, 2016 08:20 am (UTC)
используйте повод, чтобы отоспаться
ну и
выздоравливай поскорее
(блин, не помню, мы на ты или на вы)
chengel
Mar. 25th, 2016 08:21 am (UTC)
Выздоравливай!
myquin
Mar. 25th, 2016 10:02 am (UTC)
Выздоравливайте
two_dimples
Mar. 25th, 2016 10:58 am (UTC)
Выздоравливай!
kasana3006
Mar. 25th, 2016 11:23 am (UTC)
поправляйтесь скорее )
63r
Mar. 25th, 2016 11:44 am (UTC)
ну надо выздоравливать:)
ilance
Mar. 25th, 2016 04:21 pm (UTC)
Скорейшего выздоровления!
annamis
Mar. 25th, 2016 05:39 pm (UTC)
скорейшего выздоровления!
snow_alis
Mar. 25th, 2016 06:20 pm (UTC)
выздоравливай!!)
kotkovalexey
Mar. 25th, 2016 09:41 pm (UTC)
Оциллококцинум за несколько дней любого на ноги поставит. Проверено.)
ilosa_lost
Mar. 29th, 2016 07:27 am (UTC)
Ага) Притом именно что “любого”. Я Оциллококцинумом всю семью лечу. Очень удобно, что не нужно разграничивать лекарства для нас с мужем и для ребенка. Буквально две недели назад сын болел каким-то очередным ОРВИ, я думала, что придется сидеть с ним неделю (не люблю больницы), уже приготовилась отгулы брать. В результате мы только два дня пробездельничали, на третий насморк только легкий остался, ну к концу недели и тот прошел.
kotkovalexey
Mar. 29th, 2016 07:59 pm (UTC)
Эх, если бы ещё и цена адекватная была...)
lady_catari
Mar. 26th, 2016 06:19 am (UTC)
Желаю скорейшего выздоровления!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser