?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И вообще здорово. У меня в планах сегодня много  велосипеда и работа.

А у вас какие планы?

Доброе утро!

promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lukilukii
Jun. 14th, 2016 05:24 am (UTC)
На улице был вторник, а на душе — вечер пятницы. Хотелось чего—то не связанного со словами карьера, отчеты и совесть...
riu128
Jun. 14th, 2016 05:25 am (UTC)
доброе утро)
планов нет
remch_ch
Jun. 14th, 2016 05:26 am (UTC)
Доброе утро! Прекрасного дня и чудесного настроения! :)
solarhome66
Jun. 14th, 2016 05:26 am (UTC)
Доброе утро)
У меня последние шаги к защите диплома :)
orchid_eya
Jun. 14th, 2016 05:28 am (UTC)
Доброго утра!
И хорошего настроения!
(^.^)
far01
Jun. 14th, 2016 05:30 am (UTC)
Доброго и позитивного утра!)
julia519973
Jun. 14th, 2016 05:30 am (UTC)
Я вот прикидываю, что в какой последовательности работать. На прошлой неделе в институте была комиссия, они оккупировали мой кабинет, а меня отправили работать домой. Рисовала всякую документацию, переписку вела из дома. Теперь вот скинула на рабочий комп всё наработанное. Ещё перед комиссией всё со столов по шкафам распихала, чтобы посторонние нос в нашу с шефом макулатуру не совали. Теперь вот потихоньку извлекаю всё из "тайников".
dimmel
Jun. 14th, 2016 05:34 am (UTC)
угрюмо
Только тех, кто любит труд,
Пионэрами зовут...

Брутро! 8-)
appassionata_lr
Jun. 14th, 2016 05:37 am (UTC)
много рабочие планы на сегодня)))
rama909
Jun. 14th, 2016 05:38 am (UTC)
Удачного дня!
olga_simonova
Jun. 14th, 2016 05:40 am (UTC)
И у нас тоже
katya_husky
Jun. 14th, 2016 05:45 am (UTC)
Красотища!!! Ни облачка!
А у меня в планах просто работа..)
citron78
Jun. 14th, 2016 05:46 am (UTC)
красота) прям лето настоящее)
nokasya
Jun. 14th, 2016 05:50 am (UTC)
Эх... красота, а какие тут планы - арбайтен)
margarita_nik
Jun. 14th, 2016 05:57 am (UTC)
сколько цветочков разных!!
нам +33 уже обещают, летнюю настоящую погодку)
orion4
Jun. 14th, 2016 05:59 am (UTC)
Погода налаживается,и в планах ждать лета))))))))
shahtara
Jun. 14th, 2016 06:12 am (UTC)
Это да, красотень !
Доброго утра и отличного настроения!
today_rus
Jun. 14th, 2016 06:18 am (UTC)
Доброе!
kwakin_misha
Jun. 14th, 2016 06:19 am (UTC)


Сегодня Международный день блогера.
С праздником! здоровья и счастья!
lihohor
Jun. 14th, 2016 06:54 am (UTC)
Доброе утро!
Погода наладилась, хочу выйти и прогуляться в городе)
lenorlux
Jun. 14th, 2016 07:18 am (UTC)
доброе утро! врачи, магазин, работа
katya_kch96
Jun. 14th, 2016 07:37 am (UTC)
Доброго утра! Отличного нового дня!
arbitr57
Jun. 14th, 2016 08:32 am (UTC)
Хорошего дня! Отличного настроения!
katyakhripunova
Jun. 14th, 2016 08:53 am (UTC)
красота, а у нас день сурка :)
bor_odin
Jun. 14th, 2016 10:10 am (UTC)
Опять кажется дождик собирается...))
Доброго дня, хороших дел!)))
s_u_n_shine
Jun. 14th, 2016 12:33 pm (UTC)
работу работать планы))
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser