?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соседи у нас - прекрасные люди. Без сарказма, правда прекрасные. Но когда они уезжают на два дня, они запирают своего пса в вольере 2х2 м. На два дня. Вот он сейчас воет там, в вольере. И у меня рвется шаблон :-(

И да - мы предлагали свою помощь, соседи отказались. Они не хотят, чтобы к собаке кто-то чужой подходил.

И вообще у них совсем другое отношение к животным. Они их вроде бы любят. Но... странною любовью.

Был у них кот. Потом они завели большого пса. И кот стал его бояться. И ушел. Теперь живет беспризорной жизнью, ходит везде, только на участок к бывшим хозяевам не заглядывает.

А еще у них два чихуа-хуа. Они всегда дома сидят. Ну и эти двое суток тоже - без хозяев. Но у них хоть вода и питье есть. И лоток (наверное).

А кошку они новую завели. Метиса мейнкуна. Ей еще года нет, робкая милая девочка. Принесла 7 котят (может, от того самого одичавшего кота, кстати). Для здоровья же надо один раз хотя бы родить (с) К нашим стерилизованным кошкам и собаке относятся, как к причуде странных москвичей.

Но это не мешает им быть прекрасными людьми. И я много таких встречала. Люди - замечательные. А отношение к животным - другое. Совсем другое. Они бы не стали выкладывать бешеные тыщи на лечение пироплазмоза у собаки. Переживали бы ужасно, но потратить такие суммы посчитали бы очень странным. Хоть и могли бы себе позволить в той же степени, как и мы.

Иногда я думаю - может, это с нами что-то не так? Однако нет, когда смотрю энимал плэнет - именно ответственное отношение к любимцам во всем цивилизованном мире приветствуется...
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
naranja_naranja
Jul. 23rd, 2016 09:04 pm (UTC)
Да, бывает такое. Не вопринимаются животные как личности, воспринимаются иначе. Но по-большому счету почти все люди в той или иной степени про это. Мясо-кожа, все такое прочее - тоже не из воздуха производится. Кто-то больше очеловечивает питомцев, а кто-то воспринимает иначе.
В целом хочется верить, что движение идет в сторону большей заботы о животных.
На самом деле и с детьми похожая ситуация. Тоже есть прекрасные люди, которые, к примеру, могут детей шлепать. Правда прекрасные. Тоже разрыв шаблона. Ну а 100 лет назад это было в порядке вещей для любящих родителей. Движение постепенное и в каждой отдельно взятой семье на разных стадиях находится. И знаю я такие семьи, до отношения которых мне вряд ли когда удастся дорасти, это может через пару поколений получится...
katya_husky
Jul. 23rd, 2016 09:50 pm (UTC)
Да, вот бывает такое отношение. Тоже не могу полностью его понять, хотя люди сами по себе при этом просто замечательные. И по отношению к другим людям могут проявлять больше сострадания, чем к животным.
rider3099
Jul. 23rd, 2016 10:02 pm (UTC)
С ними точно что-то не так!
dina_glore
Jul. 24th, 2016 12:02 am (UTC)
"прекрасные люди" - это сильная оценка, которую я бы уже из-за животных им не дала.
velga_ulv
Jul. 24th, 2016 05:35 am (UTC)
Мне больно такое читать, очень люблю животных, особенно собак. Моя умерла в 15 лет, немка. Последний год был очень труден для нас, она сильно болела. Поддержка ее здоровья стоила нам более 100 тыс, продлили жизнь всего на 8 месяцев. Два года прошло, и только сейчас мы вроде бы как созрели на новую собаку. Для нас собака, это член семьи.
cashjournal
Jul. 24th, 2016 06:08 am (UTC)
Мой кот мудровал мной как хотел
arbitr57
Jul. 24th, 2016 06:09 am (UTC)
Я на кота на даче замахнулся веником и не ударил. Кот обиделся (я же друг!), не стал кушать и ушел. 2 дня не приходил. Пошел его искать, нашел на задворках, извинился перед ним ним и он пошел домой. Коты понимают все!
ledy_lisichka
Jul. 24th, 2016 06:19 am (UTC)
они обидчивые
idikavsraku
Jul. 24th, 2016 10:40 am (UTC)
Сначала перед котом извиняются, потом перед деревьями, перед камнями. Шизофрения так начинается.
blogbaster
Jul. 24th, 2016 06:31 am (UTC)
Мда уж, не здорово псу приходится..
alifon
Jul. 24th, 2016 06:32 am (UTC)
Хм... у меня собаки могут весь день с утра о вечера дома просидеть, но я работаю. Если куда-то уезжаю - то собаки под присмотром друзей с прогулками, кормежкой, поежкой. Как так уехать и на два дня оставить?
nt_dar
Jul. 24th, 2016 06:47 am (UTC)
Жалко животинку... Мы в ответе за тех кого приручили...
nota_x
Jul. 24th, 2016 12:57 pm (UTC)
этот принцип поистерся...
nt_dar
Jul. 24th, 2016 01:08 pm (UTC)
Не должно так быть...
rodham
Jul. 24th, 2016 07:01 am (UTC)
жалко животных
chernobur_ka
Jul. 24th, 2016 07:06 am (UTC)
Они просто стоя на другой ступени сознания. Я не говорю, что она лучше или хуже, она просто иная. Есть те, кто видит в животных личность и иной, но разум, а есть те, для кого это именно животное, чьи чувства и мысли совершенно неинтересны. Ну вот как у тебя, например, к деревьям - специально ломать ветки не будешь ведь? но и задумываться, скучает ли дерево или нужны ли ему удобрения, тоже нет.
Я все-таки надеюсь, что в вольере у собаки стоит ведро воды и еда. А по поводу воя: у моего брата был риджбек, который начинал выть, отчаянно и исступленно, когда дома никого не было. В магазин нельзя было отойти:( Невестка брала мусорное ведро и с ним выходила в коридор, пес считал, что так можно и полчаса давал на беглые покупки.
staryikot
Jul. 24th, 2016 07:07 am (UTC)

Не знаю как можно бросать собак на два дня.
trueadviser
Jul. 24th, 2016 07:44 am (UTC)
они эгоисты...
nokasya
Jul. 24th, 2016 07:59 am (UTC)
Я ездила к знакомой за 170 км посидеть с собакой, когда она вынужденно уезжала. Не понимаю, как можно бросить животное, которое от тебя зависит. А ребенка они бы тоже оставили на 2 дня запертым одного?
g_u_t_t_a
Jul. 24th, 2016 11:18 am (UTC)
Мне кажется, что у большинства людей отношение к животным как у ваших соседей.
А ещё многие делят кошек-собак на породистых и обычных. И если породистым ещё как-то оправданно давать хороший корм и пр, то беспородным - зачем?
yanapo
Jul. 24th, 2016 01:05 pm (UTC)
По этой причине не спешу заводить кота - не с кем оставить на время наших отъездов((
Хотя постоянно захожу в местный зоомагазин, там продают котов из местного приюта. Иногда такие красавцы встречаются!
zlobin_aa
Jul. 25th, 2016 04:13 am (UTC)
Я люблю зверюк, конечно, у самого дома кот и кошка, но никогда не понимал людей, которые в состоянии выгнать кота или оставить пса на пару дней в вольере...
live_non_stop
Jul. 25th, 2016 08:19 am (UTC)
Это не с вами и не с нами что-то не так. Это с ними. увы не так.
И мифы про родить хотя бы один раз, и оставление животных одних, к сожалению, неистребимы
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser