?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ставить ли елку?



В Новый год мы обычно всегда уезжали, поэтому елку давно не ставим. Опять же, когда в доме звери, это может быть опасно.

А в этом году мы с Сережей на каникулы остаемся дома, и меня прям гложет. Как же без елки?

Но ведь неохота! Ставить, доставать игрушки. убирать потом... Обязаловка какая-то. А еще я не люблю лишнего в интерьере. Мне нравятся пустые горизонтальные поверхности. С них шерсть и пыль сметать легче.

и кошка - хулиганка, мишуру еще съест, не дай Бог.

Но как же без елки? Нехорошо как-то :-)

А вы считаете обязательным дом к Новому Году украшать?
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
banga_73
Dec. 12th, 2016 07:00 am (UTC)
Ага, мне НГ не НГ без елки :-)))
riu128
Dec. 12th, 2016 07:03 am (UTC)
мне пофиг
kwakin_misha
Dec. 13th, 2016 07:44 am (UTC)
у тебя кота нет, можно ставить ёлку смело.
rider3099
Dec. 12th, 2016 07:03 am (UTC)
Не обязательно
remch_ch
Dec. 12th, 2016 07:06 am (UTC)
Обязательно и живую )
innuleska
Dec. 12th, 2016 07:07 am (UTC)
Если воспринимать, как обязаловку, то лучше не ставить и не украшать!
Надо ждать вдохновения! :))
ep_malvina
Dec. 12th, 2016 07:15 am (UTC)
Можно ставить, можно не ставить.
Можно живую во дворе нарядить.
Ещё лучше получится.
cavallo_blu2
Dec. 12th, 2016 07:17 am (UTC)
Я и дом украшаю и елку ставлю, создаю праздничное настроение)
kwakin_misha
Dec. 12th, 2016 07:22 am (UTC)
мы веточки используем. для красоты.
nota_x
Dec. 12th, 2016 07:24 am (UTC)
Елку ставим)
stabbut
Dec. 12th, 2016 07:24 am (UTC)
У меня елка живая растет:)
denisanikin
Dec. 12th, 2016 07:28 am (UTC)
дома?
(no subject) - stabbut - Dec. 12th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Dec. 12th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
denisanikin
Dec. 12th, 2016 07:28 am (UTC)
по-моему надо.
но если это так напрягает, то не стоит =)
katya_kch96
Dec. 12th, 2016 07:30 am (UTC)

Я буду ставить, правда не знаю, сколько она простоит, коты ещё те хулиганы! Один год стояла с 6 вечера 31-го до часу первого.

Но елочку хоть маленькую, но хочется!

ki_bella
Dec. 12th, 2016 07:35 am (UTC)
мне лень(
lareina
Dec. 12th, 2016 07:39 am (UTC)
мы елку ставим, но искусственную
anonimusi
Dec. 12th, 2016 07:41 am (UTC)
Мы уже поставили неделю назад
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser