Вот, думаю, здорово. Схожу в праздники с семьей.
Написала им письмо, пришел ответ от робота. Мол, начнем работать только после каникул. Ну что же, ладно, переживем. Подождем. Хотя странно, конечно, на мой взгляд. В итоге "сертификат на месяц" оказался "сертификатом на полмесяца", точнее, на 4 дня (21, 22, 28 и 29).
Однако попытки записаться на экскурсию и в один из этих дней оказались настоящим квестом.
На каждое письмо приходит сообщение от робота:
Привет!
Очень здорово, что вы заинтересовались экскурсией по городу “Мистическая Москва”.
Чтобы сформировать группы, пожалуйста, заполни форму ниже и очень скоро мы сообщим время в которое можно попасть на экскурсию.
Будем рады видеть тебя!
Ок, заполняю. В начале прошлой недели.
Ничего не происходит.
Снова пишу письмо, снова отвечает робот, снова заполняю - мало ли, сбойнуло что-то.
Никакой реакции.
А 22е число все ближе, нужно планировать выходные.
Пишу письмо с вопросом - "Здравствуйте! Когда будет подтверждение записи на экскурсию 22 января?"
Приходит ответ от робота.
Привет!
Очень здорово, что вы заинтересовались экскурсией по городу “Мистическая Москва”.
Чтобы сформировать группы, пожалуйста, заполни форму ниже и очень скоро мы сообщим время в которое можно попасть на экскурсию.
Будем рады видеть тебя!
Отвечаю роботу, что записывалась уже.
Приходит ответ:


ИМХО, подобный ответ клиенту, задавшему прямой вопрос, это хамство. Нет никакой информации в итоге - ни места встречи. ни времени начала экскурсии, ни записаны ли мы вообще.
Может, я слишком придираюсь?
Апдейт - прислали информацию.
Journal information