?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Старожилы ЖЖ , а помните, как яндекс запустил поиск по пользователю? Почти 10 лет назад было, в конце 2007-го. Когда каждый получил возможность найти все записи и комментарии одного человека по его нику. Какая была истерика! Многие хотели уйти тогда (кто-то и ушел).

Теперь, кстати, проект "поиск в блогах" заморожен, и это неудобно.

А 10 апреля у меня ЖЖшный юбилей. 15 лет моему блогу. И вот ЖЖшечка (вернее, СУПовцы) преподнесли мне "подарочек" - "пользовательское соглашение". Многие мои записи набирают 3 тысячи посетителей, да. И мне ужасно не хочется нести ответственность, как СМИ, за комментарии, которые могут быть к этим постам оставлены.

А интересно, это соглашение распространяется на те записи, которые были сделаны ДО 4 апреля?

Пойду изучать.

Доброе утро!
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Apr. 4th, 2017 07:28 am (UTC)
если хочешь, я не буду просматривать твои посты)
ну чтобы не подставлять)
estelia
Apr. 4th, 2017 07:35 am (UTC)
Нет уж :-)
(no subject) - riu128 - Apr. 4th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 4th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
neferjournal
Apr. 4th, 2017 07:29 am (UTC)
чо?! я должна просматривать всю эту хрень в угоду СУПу??! мало ли кто что написал у меня в комментариях! время нерезиновое
если бы я все читала, никаких бы нервов не хватило
там и боты порнуху постят, с этим пусть разберутся >:-[

Edited at 2017-04-04 07:33 am (UTC)
nota_x
Apr. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
не все, за маразм отвечаете субсидиарно, да
(no subject) - neferjournal - Apr. 4th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Apr. 4th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Apr. 4th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Apr. 4th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - Apr. 4th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
frau_kam
Apr. 4th, 2017 07:33 am (UTC)
Подписала, не глядя. Наверное, зря.
estelia
Apr. 4th, 2017 07:35 am (UTC)
Будто бы был выбор :-( Ведь даже забрать свои материалы без подписи не получилось бы.
(no subject) - frau_kam - Apr. 4th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Apr. 4th, 2017 07:35 am (UTC)
чего чего про 3 000 посетителей? реально*?
estelia
Apr. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
7.4 Администрация обращает внимание Пользователя, что если доступ Блогу (странице Блога) составит более трех тысяч пользователей сети «Интернет» в течение суток, на Пользователя будут распространяться требования ст. 10.2 Федерального закона Российской Федерации № 149-ФЗ.

7.5 Пользователь, разместивший в Блоге комментарий, и Пользователь, ведущий такой Блог, несут субсидиарную ответственность в отношении такого комментария.
sir_stephen
Apr. 4th, 2017 07:36 am (UTC)
Я прочел. Вроде бы, ничего страшного. Но - посмотрим. Сложно прогнозировать в какую сторону оно покатится, не зная всех скрытых тонкостей.
А времени на доскональное изучение, как всегда нет.
estelia
Apr. 4th, 2017 07:42 am (UTC)
Меня напряг пункт про СМИ. В остальном, в принципе, ничего нового.
sir_stephen
Apr. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
Предположим, пришло больше 3000 посетителей.
Что дальше? Что будет происходить? Какие действия следует предпринять блогеру? Пошагово?
Кто-то может сказать?
estelia
Apr. 4th, 2017 07:41 am (UTC)
Следить за каждым комментарием :-(

7.4 Администрация обращает внимание Пользователя, что если доступ Блогу (странице Блога) составит более трех тысяч пользователей сети «Интернет» в течение суток, на Пользователя будут распространяться требования ст. 10.2 Федерального закона Российской Федерации № 149-ФЗ.

7.5 Пользователь, разместивший в Блоге комментарий, и Пользователь, ведущий такой Блог, несут субсидиарную ответственность в отношении такого комментария.
petra_martin
Apr. 4th, 2017 07:41 am (UTC)
Я почитала внимательно. Очень странная штука это соглашение, очень. И нерадостно совсем, да(
ep_malvina
Apr. 4th, 2017 07:41 am (UTC)
Я долго читала.
Думаю - потом ещё почитаю, нажала "не сейчас".
Мне говорят - пожалуйте на выход.
Стало быть, принимаю.
Мне кажется, там ничего особо нового нет.
estelia
Apr. 4th, 2017 07:41 am (UTC)
Вот это для меня новость:

7.4 Администрация обращает внимание Пользователя, что если доступ Блогу (странице Блога) составит более трех тысяч пользователей сети «Интернет» в течение суток, на Пользователя будут распространяться требования ст. 10.2 Федерального закона Российской Федерации № 149-ФЗ.

7.5 Пользователь, разместивший в Блоге комментарий, и Пользователь, ведущий такой Блог, несут субсидиарную ответственность в отношении такого комментария.
(no subject) - ep_malvina - Apr. 4th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Apr. 4th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Apr. 4th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Apr. 4th, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
grushenka
Apr. 4th, 2017 07:42 am (UTC)
3000 просмотров = СМИ?
estelia
Apr. 4th, 2017 07:57 am (UTC)
Посетителей.
juliya_lambert
Apr. 4th, 2017 07:47 am (UTC)
Я могу не беспокоиться
julia519973
Apr. 4th, 2017 08:10 am (UTC)
Крещусь от радости, что у меня столько просмотров в день не набирается. Ладно, если десяток зайдёт... Ещё когда появился новый закон о приравнивании популярных блогов к СМИ, муж меня вопросил: "Ты популярный блогер?" И я честно созналась: "Нет, не популярный".
lenulja79
Apr. 4th, 2017 08:15 am (UTC)
Мне такое не грозит, но... а сам ЖЖ нам что-то должен? Например, оповещать, если случатся эти 3000 просмотров? У меня вот профиль не платный, статистика недоступна - и что? Ну, понятно, что не будет никогда столько посетителей, но вдруг?
estelia
Apr. 4th, 2017 08:29 am (UTC)
А вот об этом в соглашении молчок :-(
ilyavaliev
Apr. 4th, 2017 08:28 am (UTC)
Вот такой вот бардак)
lareina
Apr. 4th, 2017 08:52 am (UTC)
они просто закрепили правила, которые по сути итак работали
sdvoryanchikov
Apr. 4th, 2017 09:00 am (UTC)
согласен, да.
(no subject) - zheka_ural - Apr. 4th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lareina - Apr. 4th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Apr. 4th, 2017 09:00 am (UTC)
там..дело не в записях. а в количестве заходов в день в ваш блог.
3000 уникальных посетителей. Если такое есть, то да..
Опять же, я помню в начале этот закон (про блого-сми) гласил что если 3000 чел.в день на протяжении 90 дней, ежедневно, Тогда приравнивают. А один раз - не в счёт. Интересно, изменилось ли что-нибудь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser