?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самый простой рецепт - малосольные огурцы в пакете

Наступает сезон малосольных огурцов :-) Самый простой рецепт - малосольные огурцы в пакете. Я их готовлю так.

Что нужно:

Свежие огурцы маленького размера - 1 кг
Чеснок - одна большая головка (не китайский, купите нормальный :-) )
Хрен - 1 лист
Зонтики укропа - 2 шт
Зелень укропа - 5 веточек
Листья смородины - 3-4 шт.
Листья вишни - 4-6 шт
Соль (лучше каменная и обязательно не йодированная) - 1 полная столовая ложка
Сахарный песок - 1/2 чайной ложки

Что делаем:

1. Огурцы моем и отрезаем кончики.
2. Замачиваем огурцы на 3-4 часа в холодной воде, добавив в воду 1/2 листа хрена (порвать), 1 зонтик укропа и 1/2 головки чеснока (зубчики порезать)
3. Через 3-4 часа огурцы вынуть и сложить в пакет. Туда же положить, равномерно распределяя, листья смородины, вишни, зелень и зонтик укропа, остатки чеснока (порезать). Соль смешать с сахарным песком и равномерно приправить этой смесью огурцы.
4. На час оставить огурцы при комнатной температуре, а потом убрать в холодильник.

Готова закуска будет через 12-24 часа.

Приятного аппетита!
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kwakin_misha
Jul. 22nd, 2017 11:12 am (UTC)
мне жена щас такие делает. вкусно получается
estelia
Jul. 22nd, 2017 11:13 am (UTC)
Ага! И суеты вокруг немного, раз и все.
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 22nd, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
samogon
Jul. 22nd, 2017 11:35 am (UTC)
А я готовлю так - Огурцы-маракасы!

Молодые пупырчатые огурчики разрезаются вдоль на четыре части, бросаются в стеклянную банку, туда же горсть крупной соли, туда же горсть резаного укропа. Закрываем крышку, берем банку в руки в качестве маракаса, и включаем вот эту песню:



Если правильно аккомпанировать, то к концу песни закуска готова. Наливай!
estelia
Jul. 22nd, 2017 07:46 pm (UTC)
Отлично :-)
ilyavaliev
Jul. 22nd, 2017 11:48 am (UTC)
5 минут и готово)
kiki_morok
Jul. 22nd, 2017 11:55 am (UTC)
Вкусные, у меня мама такие делает)
katya_kch96
Jul. 22nd, 2017 12:05 pm (UTC)
Я делала так!!
Сейчас у нас только-только огурчики стали появляться, уже хочется малосольгых.
poulsam
Jul. 22nd, 2017 02:57 pm (UTC)
Только-только? Это на северном полюсе чтоль? У нас дыни уже месяц
(no subject) - katya_kch96 - Jul. 22nd, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Jul. 22nd, 2017 12:18 pm (UTC)
тоже так делаю)
li111
Jul. 22nd, 2017 12:20 pm (UTC)
Я сегодня обедала с малосолеными огурчиками.
lenorlux
Jul. 22nd, 2017 01:16 pm (UTC)
блин, где взять все эти листья?
estelia
Jul. 22nd, 2017 07:47 pm (UTC)
Могу поделиться! :-)
(no subject) - lenorlux - Jul. 22nd, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Jul. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Jul. 23rd, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Jul. 23rd, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postoronniy_70 - Jul. 23rd, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
l_eternity
Jul. 22nd, 2017 01:52 pm (UTC)
я как-то еще проще делаю )
отрезаю жопки, запихиваю в банку плотно, насовываю всю эту ботву - хрен, вишню, смородину, укроп, чеснок. И заливаю кипятком с солью. Утром залил, вечером можно есть.
ep_malvina
Jul. 22nd, 2017 07:34 pm (UTC)
Та ж фигня, Ромео.
У мелких с нежной кожицей можно ничего не отрезать.
poulsam
Jul. 22nd, 2017 02:56 pm (UTC)
Ненавижу малосольные
riu128
Jul. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC)
Под водку нормуль
estelia
Jul. 23rd, 2017 02:25 pm (UTC)
Именно так они у нас вчера и ушли :-)
anonimusi
Jul. 22nd, 2017 03:55 pm (UTC)
Я такие давно делаю.
ocherie
Jul. 23rd, 2017 08:28 am (UTC)
Утащу себе рецепт! у нас тоже огурцы созрели)
shchukin_vlad
Jul. 23rd, 2017 09:27 am (UTC)
прекрасный закусон!)
stassavenkov
Jul. 23rd, 2017 11:26 am (UTC)
О, нормик) Люблю малосольные)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser