August 9th, 2010

Я все больше начинаю ценить своего мужа. ПОСОВЕТУЙТЕ КОМПЬЮТЕРЩИКА!!!

Живу практически без телевизора - да и фиг с ним.

Сегодня случилось самое страшное, что могло случиться за время Сережиного отпуска. Сломался компьютер.

Пишу с ноута, но главный рабочий инструмент не функционирует.

Друзья, посоветуйте мне человека, который меня не обманет и поможет, пожалуйста! За вознаграждение, конечно.

В Турцию я, кажется, не поеду.

"Везет" мне в последние дни страшно. Ко всему прочему еще и деньги зависли от уральских авиалиний за сданный Дашин билет. И счет моему клиенту вовремя выставить забыли, так что и мне позже деньги придут.

У Даши - какой-то дерматит начался, бактериальный, судя по всему; а подростковый врач из поликлиники уволился.

Эх, главное - до 24 августа дожить, до чего ж мне плохо без мужа...

А, еще. Глупо, но неприятно. Воды горячей нет, Сережа нагреватель поставил. Так вот он нагревает так сильно, что душ невозможно принимать. Как снизить мощность, я, опять же, не знаю... :-(

Ладно, это все мелочи. КОМПЬЮТЕРЩИКА посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА!
  • Current Mood
    crazy crazy
promo estelia декабрь 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Мы уже вполне цивилизованные (Про Уральские Авиалинии)

...и без проблем можем КУПИТЬ билет на яндекс деньги или вебмани. И улететь.

Но вот сдать...

Дашин билет Иркутск-Москва мы сдали 30 июля. Нам выдали расписку про возврат на кредитную карточку. На вопрос, причем тут кредитная карточка, было отвечено, что просто для WEBMONEY еще не придумали бланков.

К четвертому августа я начала беспокоиться и пытаться дозвониться в уральские авиалинии. В "нормальное" московское время это нереально. Звонок сбрасывается.

В субботу 7 августа благодаря сбившемуся режиму я набрала номер в самом начале рабочего дня Уральских Авиалиий. В шесть утра. Ответили сразу - девушка Светлана. Очень вежлива, выслушала просьбу, подтвердила факт сдачи билета. Пообещала все разузнать и перезвонить. Не перезвонила.

В воскресенье я вновь пыталась дозвониться. Звонок не сбрасывался, но "Расчетное время ответа оператора - 27 минут". Решила опять воспользоваться бессонницей и дозвониться в понедельник в шесть утра.

В понедельник так легко, как в субботу, не получилось. Я слышала фразу: "Расчетное время ответа оператора - 1 минута" минут 15. Складывалось впечатление, будто операторы специально скидывали звонок. Но, скорее всего, я просто была раздражена. Наконец, ответили. Выслушали, переключили на "менеджера по интернет-платежам" Наталью. Она, опять же, предложила мне не ждать информации, мол, перезвоню. Я уверила девушку, что подожду.

Наталья сказала, что проведение возврата денег "в процессе". И пообещала выяснить, что это значит. Мол, бывали на ее памяти уже такие случаи. Мол, перезвонит.

И знаете, перезвонила. Оказывается, дело в том, что Уральские Авиалинии НИКАК НЕ МОГУТ ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЕК!!! Чтобы их перевести обратно. Наталья сказала, что, если я позвоню ей в четверг (12 августа, на минуточку, билет сдан 30-го июля), то она мне расскажет, какова ситуация на данный момент.

Не-е-ет, я уверена, что деньги ко мне вернутся.

Тем не менее, ситуация почему-то кажется абсурдной.

PS. Если что, во всем остальном я сервисом этих самых Уральских Авиалиний ОЧЕНЬ довольна. И билеты нам продали на группу со скидкой, и менеджер на все вопросы отвечал, и довезли наших ребят отлично, с комфортом и без задержек. Очень вежливы и стараются помочь. Простоэто я - выпендриваюсь и пытаюсь оплатить билеты странными штуками. А потом вернуть себе эти странные штуки (вебмани) назад.

Обошлось! :-)

Привезла Дашу домой. Не аппендицит. Диагноз поставили, выписали лечение. Не ерунда (воспалительный процесс, без подробностей), но все же не аппендицит и лечится дома.

Отпустили под расписку.

Хочу сказать спасибо врачам скорой - они приехали так быстро, что мы не успели измерить температуру.

Хочу сказать спасибо врачам 68 больницы. Условия там ужасные, но врачи мигом сделали все нужные анализы и рентген СРАЗУ. СРАЗУ были результаты. И я, как обычно, оказалась дурой с зажатыми в кулаке деньгами, которые врач не взяла. А вот бутылке воды врач была очень рада. И заодно сказала, что Дашин дерматит - это не дерматит, а герпес, и лечить его надо не левомеколем, как я, а зовираксом.

Но там страшно, да. Дым - у нас на Выхино легче дышать. Без кондиционеров. Потрескавшиеся стены. Но! Санитарка при мне протирала все-все поверхности, чтобы было чистенько, хоть и бедненько.

В общем, мой день, начавшийся в 6 утра со звонка в Уралсиб, продолжившийся поломкой компьютера и исчезновением сети, продолжается.

День под знаком "мужа нет дома" закончился счастливо :-)

Даша дома, таблетки пьет.

Компьютер легким движением руки починил супруг kurchau - alex_gauss - за что ему огромное спасибо :-)

По мужу, тем не менее, скучаю. Страшно теперь мне будет без него оставаться :-)