?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Няня должна уметь играть :-) И любить играть тоже. Казалось бы - чего такого интересного можно делать вместе с четырёхлетним ребёнком?

Да кучу всего :-)

Для развития ребёнку необходимо общение. Но эта прописная истина почему-то очень сложно воплощается на практике. Особенно, когда малышке 4 года, а фантазия взрослых не совпадает с взглядами девочки на идеальный досуг. До игр уровня шашек наша егоза ещё не доросла, а мы, взрослые, давно переросли бесконечное катание и кормление кукол.

Ну и нельзя забывать про "опережающее" развитие - заниматься с детьми можно и нужно тем, что для них ещё сложновато.

Недавно я принесла малышке игру «Великий мышонок» от ТМ Эврикус. Мы сначала отнеслись к ней несколько скептически. Но милый мышонок просто заворожил.



Играть по предложенным правилам получилось не сразу. С точки зрения взрослого, они очень просты: голубые карточки раздают игрокам, красные раскладывают на столе картинкой вниз. После этого игроки открывают голубые карточки и по очереди переворачивают картинкой вверх по одной красной карточке. Если картинка на красной карточке образует пару с одной из голубых карточек игрока, счастливчик забирает ею и откладывает пару в сторону. Побеждает игрок, собравший больше парных карточек.



Поначалу мы просто раскладывали картинки, потом Даша начала группировать их по преобладающему цвету. Сейчас мы не только выбираем парные карточки, но и придумываем занимательные истории о мышонке. Всего в комплекте 54 карточки, они открываются в случайной последовательности, у нас не повторяются, и каждый раз у нас есть новая сказка перед сном.



Игра «Великий мышонок» - замечательное решение для семейного досуга. Кроме того, что в неё весело играть, у малышки развивается наблюдательность и логическое мышление. Даша находит на карточках закономерности, неочевидные для взрослых. За игровым столом можно собрать до 4 человек, но наша Даша иногда играет сама или «приглашает» в компанию кукол.

Если вы не представляете, чем занять своего непоседу - попробуйте предложить ему «Великого мышонка». Эта игра имеет все шансы стать одной из самых любимых.

promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
seregalab
Oct. 29th, 2017 10:13 am (UTC)
Это точно для детей и будет им занятие интересное и увлекательное.
lukilukii
Oct. 29th, 2017 10:13 am (UTC)
У некоторых играть по предложенным правилам вообще не получается))
estelia
Oct. 29th, 2017 10:26 am (UTC)
У нашей Даши получается :-)
kwakin_misha
Oct. 29th, 2017 10:13 am (UTC)
наверняка детям будет интересно поиграть.
queen_of_charn
Oct. 29th, 2017 10:13 am (UTC)
Ну, как один из вариантов вполне сойдет. То есть, если вам вдруг на голову упала коробка с игрой "Мышонок", то научиться играть и развлекать ею ребенка можно. Если же нет, то способов общения в семье и развития ребенка более эффективных есть около миллиарда.
estelia
Oct. 29th, 2017 10:26 am (UTC)
В слякоть и дождь очень помогает :-)
borman_b
Oct. 29th, 2017 10:14 am (UTC)
Вот и ты до настольных игр добралась)
estelia
Oct. 29th, 2017 10:26 am (UTC)
Я давно :-)
tankvidel
Oct. 29th, 2017 10:16 am (UTC)
Главное чтобы ребенку было интересно.
tanjacha1
Oct. 29th, 2017 10:16 am (UTC)
Посоветую детной соседке эту игру!)
a_tushin
Oct. 29th, 2017 10:17 am (UTC)
маленькая коробочка с Велииииким мышонком :))
че... прикольно! :)
smotrivideo
Oct. 29th, 2017 10:19 am (UTC)
А со скольки лет эту игру можно?
estelia
Oct. 29th, 2017 10:27 am (UTC)
Написано с трех. Но дети разные :-)

Edited at 2017-10-29 10:28 am (UTC)
katyaleontevska
Oct. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Какая прелестная игра для малышей!
dead_island
Oct. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Вроде правила совсем несложные
ilonazhi
Oct. 29th, 2017 10:23 am (UTC)
Нынче активно продвигают настольные игры))
estelia
Oct. 29th, 2017 10:27 am (UTC)
Так это же здорово! И от компьютера отвлекает малышей :-)
arendaflatspb
Oct. 29th, 2017 10:26 am (UTC)
Если весело всей семье, это плюс!)
mariyhka
Oct. 29th, 2017 10:27 am (UTC)
Отличное времяпровождение для всей семьи!
serg_was
Oct. 29th, 2017 10:29 am (UTC)
СПАСИБО!
Отличная игра!
ledy_lisichka
Oct. 29th, 2017 10:50 am (UTC)
наступают дождливые и холодные дни, как раз для такого досуга
fizdipyushka
Oct. 29th, 2017 10:58 am (UTC)

Как интересно выбирать картинки по цвету

krambambyly
Oct. 29th, 2017 11:04 am (UTC)
Детям понравится, спасибо.
serg_was
Oct. 29th, 2017 05:40 pm (UTC)
Интересная игра!
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser