?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семья по Торсунову. Реальная жизнь ведической женщины

Несколько лет назад в Живом Журнале я совершенно случайно наткнулась на дневник "укушенной" Торсуновым женщины. Она оставила категоричный комментарий в каком-то околосемейном сообществе, стало интересно посмотреть на его автора.

Дневник был не из популярных, десяток-другой френдов. Цепанул так, что я читала его всю ночь (все было в открытом доступе). Волосы на голове шевелились.

Женщина описывала свою семейную жизнь. Ужасную жизнь. Двое детей, сама не работает, муж перебивается какими-то непонятными заработками. Денег нет. Толкиенисты или еще какие ролевики, не помню.

В безденежье женщина совершенно всерьёз корила себя. Значит, плохо старается. Плохо заботится о муже. И именно поэтому он не может найти работу, не получает от неё нужной для этого "женской энергии".

Более того, из заметок следовало, что она и мужу все представляет именно так - ты не виноват, виновата я.

Появлялись заметки типа "Меня не будет две недели, муж наказал, забирает ноутбук. Он прав, я слишком много времени трачу на интернет".

О своей подруге: "Она шьет очень красивые резинки для волос и продает их по пятьдесят рублей. Она молодец, но лучше бы это время уделила мужу".

Я, правда, так и не поняла в процессе чтения что вообще значит это сакральное "уделение времени мужу" 24 часа в сутки.

Дальше... появились намеки на семейное насилие. Все правильно, она плохая, заслужила. Да и вообще - разводиться нельзя, надо работать над собой.

Последняя запись в журнале гласила, что женщина уходит от мужа. Оставляет детей ему, потому что "это правильно".

Это абсолютно точно был не "проект". Хочу найти этот аккаунт - перечитать. Не получается. Составляю запросы из приблизительных предложений и фраз по своим воспоминаниям, но по ним ищутся только посты Эволюции, Миумяу и Уборщицы :-) скорее всего она его удалила.
promo estelia december 4, 2015 12:31 144
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
auxerre60
Nov. 8th, 2017 07:07 am (UTC)
Да, жаль, что ссылки нету и не найдёшь теперь этот журнал.
voogg
Nov. 8th, 2017 07:28 am (UTC)
Скорее всего удалила, может муж нашел её опусы и наказал.
(no subject) - auxerre60 - Nov. 8th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
lukilukii
Nov. 8th, 2017 07:14 am (UTC)
Странная формулировка у неё: уделение времени мужу
estelia
Nov. 8th, 2017 08:03 am (UTC)
И эта формулировка вообще не раскрыта была. Что в это "уделение" входит - непонятно.
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 8th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Nov. 8th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 8th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
a_tushin
Nov. 8th, 2017 07:20 am (UTC)
я не понял "мэсседжа" :(
ситуация описана, а Вы то как к ней относитесь? к чему с утра пораньше про фриков то писать взялись?
estelia
Nov. 8th, 2017 07:53 am (UTC)
А вдруг кто-то поможет найти журнал? Хотела узнать, как дальше жизнь сложилась. Может, встали мозги на место и все хорошо.
juliya_lambert
Nov. 8th, 2017 07:21 am (UTC)
Да,живут же люди
estelia
Nov. 8th, 2017 08:02 am (UTC)
Плохо живут :-(
borman_b
Nov. 8th, 2017 07:25 am (UTC)
Тоже встречал такие семьи толкиенистов. Но и вполне адекватных - у которых хобби отдельно, карьера отдельно.
estelia
Nov. 8th, 2017 07:52 am (UTC)
Толкиенисты-то разные бывают. Я эту деталь упомянула, чтобы были хоть какие-то шансы найти снова этот дневник :-)
voogg
Nov. 8th, 2017 07:27 am (UTC)
Поведение мужа вполне закономерно. Ведёшь себя как жертва и всю вину берёшь на себя - получай соответствующее отношение. Есть люди которым невозможно помочь, она и дальше будет винить себя и оправдывать его чтобы он ни сделал.
estelia
Nov. 8th, 2017 08:01 am (UTC)
Ну, нельзя все же так всех мужчин под одну гребенку, мне кажется. Особенно в той части, где муж начал руки распускать. Чем мы лучше торсуновцев, если думаем, что качества личности одного партнера полностью зависит от поведения другого.
(no subject) - lili_nine - Nov. 8th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Nov. 8th, 2017 07:28 am (UTC)
Выбрала себе роль "жертвы", мало того и детей решила бросить. А меня удивляет другое, почему тебя эта история так зацепила?
estelia
Nov. 8th, 2017 07:49 am (UTC)
А тогда у меня был какой-то кризис, видимо. И мысли на тему "в семье все зависит от женщины" тоже иногда посещали. История той семьи стала прекрасной прививкой :-)
(no subject) - krambambyly - Nov. 8th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - glukovarenik - Nov. 8th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_nine - Nov. 8th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Nov. 8th, 2017 07:37 am (UTC)
Жуть конечно.
estelia
Nov. 8th, 2017 08:02 am (UTC)
Да вообще. Читала - мурашки по коже бегали.
riu128
Nov. 8th, 2017 07:48 am (UTC)
Семья долбоёбов, извини
estelia
Nov. 8th, 2017 07:50 am (UTC)
Это синоним слову "торсуновцы" :-D
(no subject) - azp_zap - Nov. 8th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Nov. 8th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Nov. 8th, 2017 07:53 am (UTC)
Я тоже этот журнал читала и потом тоже его искала, но не нашла,..
Если найдешь, а вдруг его не удалили, дай знать
estelia
Nov. 8th, 2017 07:58 am (UTC)
Уфф, хорошо, значит, мне не привиделось. Обязательно!
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Nov. 8th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
kasana3006
Nov. 8th, 2017 08:15 am (UTC)
ой, я тоже похожий журнал читала...а потом потеряла его...
estelia
Nov. 8th, 2017 08:24 am (UTC)
Вполне может быть и он. Женщина активно общалась в сообществах о семье. Свекруха и т.п. Ну а комментарии у нее были такие категоричные, что всем было любопытно заглянуть к автору :-)

Все сильнее склоняюсь к мысли, что журнал просто удален, поэтому и не ищется.

Edited at 2017-11-08 08:24 am (UTC)
(no subject) - kasana3006 - Nov. 8th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Nov. 8th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
na_tik_va
Nov. 8th, 2017 09:08 am (UTC)
Кошмар... Реально укушенная женщина. Почему многие себя считают не самостоятельной единицей, а каким-то придатком к мужчине, еще и довольно бесполезным(((
lenorlux
Nov. 8th, 2017 09:19 am (UTC)
а кто это такой? проповедник домостроя?
estelia
Nov. 8th, 2017 10:11 am (UTC)
Ага, Валяева, Мороз - тоже из этой "команды".
(no subject) - lenorlux - Nov. 8th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Nov. 8th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Nov. 8th, 2017 09:44 am (UTC)
Блин, прочитала описания, и как-то мне стало страшно.
Не, я представляла, что у людей, которые ударяются вот в это все с головой что-то случается, но чтобы до такой степени
tanjacha1
Nov. 8th, 2017 10:04 am (UTC)
Жесть какая... а сколько лет детям было, не помните?
estelia
Nov. 8th, 2017 10:10 am (UTC)
Маленькие, оба лет до трех-четырех.
(no subject) - tanjacha1 - Nov. 8th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser