?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Моя рецензия запоздала на восемь с лишним лет, уж простите. Так вышло, что несмотря на всю любовь к Тарантино я решилась на просмотр "Бесславных Ублюдков" только сейчас. Пугал сюжет - альтернативный взгляд на события ВМВ. Боялась, что фильм больно зацепит. Ждать, что Тарантино будет бережен к внукам воевавших на восточном фронте было бы странно.



Фильм, без сомнения, что ни на есть "тарантиновский". Тут есть и насилие, возведённое в фарс, и изящные диалоги "ни о чем", в которых продумана каждая буква (сцена в трактире - само совершенство! буду пересматривать. Очень люблю эти переходы от тягучих бесед к молниеносным развязкам), и тщательно выстроенные кадры, и важность деталей.

Лейтенант Арчи Хикокс выдает себя жестом, нехарактерным для немца



Сцена в трактире



Кастинг хорош.

Кристоф Вальц в роли злодея Ганса Ланды - восхитительно омерзителен. На эту роль Тарантино хотел поначалу позвать Ди Каприо, но передумал. Лео справился бы, не сомневаюсь, но вряд ли получилось бы настолько здорово.



Бред Питт умудрился сыграть простоватого НЕкрасавчика. Прекрасно сыграл, мне он только в "Бенджамине Баттоне" больше понравился. Ходят слухи, что Тарантино с Питтом уговорили пять бутылок вина, пока режиссер убеждал актера принять участие в проекте. Судя по всему, Тарантино был более крепок :-)



Майкл Фассбендер в роли лейтенанта Арчи Хикокса расстроил, уж больно быстро его убили, не дал на себя полюбоваться.



Многие российские зрители обвиняли Тарантино в "свинском отношении к миллионам погибших", в том, что он опять сделал героями Второй Мировой американцев, но я этого не увидела вообще. Положительные герои - разного происхождения (из Франции, Австрии, Германии, США). Да, советских солдат в фильме нет (в этом Тарантино тоже обвиняли). Ну а что поделать, события разворачиваются во Франции, а не в Польше, например. Западные зрители тоже были расстроены - чрезмерной жестокостью "ублюдков".




Если вдруг в моей ленте есть те, кто ещё не видел "Ублюдков", и тоже сомневается, будьте осторожны :-) Не надо ожидать исторической достоверности, бога ради. Этот фильм - гротеск, комикс, китч, стеб, в нем нет ничего реального.

promo estelia december 4, 2015 12:31 145
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ep_malvina
Dec. 17th, 2017 04:05 pm (UTC)
Это я, которая не смотрела.
Заинтересовали.
demonada
Dec. 17th, 2017 04:24 pm (UTC)
Ну в этой жизни вообще мало реального.
remch_ch
Dec. 17th, 2017 04:43 pm (UTC)
Не смотрел этот фильм )
auxerre60
Dec. 17th, 2017 05:03 pm (UTC)
Не видел этого фильма никогда. Что-то есть подозрение, что немного и потерял.
estelia
Dec. 17th, 2017 05:19 pm (UTC)
Если есть сомнения - лучше не смотрите.

Edited at 2017-12-17 05:19 pm (UTC)
demonada
Dec. 17th, 2017 05:25 pm (UTC)
Нет, почему? Я бы посмотрел для общего развития.
auxerre60
Dec. 17th, 2017 05:33 pm (UTC)
Ну, если делать нечего будет.
warsh
Dec. 17th, 2017 05:39 pm (UTC)
Фильм на ОДИН раз.
estelia
Dec. 17th, 2017 05:41 pm (UTC)
Для кого как. Я точно буду пересматривать. Мне нравится изучать фильмы Тарантино "с разных ракурсов".
stringerrus
Dec. 17th, 2017 05:42 pm (UTC)
Норм кено. Можно и пересмотреть. Жаль там Тиль Швайгер мало сыграл.
estelia
Dec. 17th, 2017 05:44 pm (UTC)
О да, он отличный.
serpom_po_nim
Dec. 17th, 2017 06:34 pm (UTC)
Откровенная деградация, начавшаяся после "Четырех комнат.
estelia
Dec. 17th, 2017 08:21 pm (UTC)
Замечала, что люди, дающие подобные оценки, обычно не могут их обосновать. Может быть Вы - исключение?
kalianishka
Dec. 17th, 2017 07:25 pm (UTC)
тарантино сам по себе человек неадатныйи фильмы у него хорошие поэтому
(Anonymous)
Dec. 17th, 2017 11:20 pm (UTC)
"тарантино сам по себе человек неадатныйи фильмы у него хорошие поэтому"
Ну хорошие они только как комиксы.
Вот и автор пишет: "Этот фильм - гротеск, комикс, китч, стеб, в нем нет ничего реального".
Нестандартно хорошая, но всё же американская жвачка - пожевал и выплюнул.
glenmiller
Dec. 17th, 2017 08:30 pm (UTC)
Смотрела фильм много лет назад , когда он вышел на экраны. Понравился. Великолепный состав актёров, превосходная игра, нетривиальный сюжет- всё сошлось ( за исключением названия ). После этого фильма Кристоф Вальц стал известен на весь мир! Потрясающий актёр, умница .
estelia
Dec. 17th, 2017 08:47 pm (UTC)
Гениально сыграл, да.
dimmoff
Dec. 17th, 2017 08:59 pm (UTC)
хорошо написали, прям хоть опять смотри
estelia
Dec. 17th, 2017 10:05 pm (UTC)
У нас сейчас такая погода, хочется сидеть дома и все пересматривать.
annataliya
Dec. 17th, 2017 09:10 pm (UTC)
Я тоже его пока не смотрела.
glukovarenik
Dec. 18th, 2017 08:26 am (UTC)
Я очень его люблю. Гротеск, возведенный в степень. При том, что я обычно рыдаю в ответ на все, что связано с войной, даже "Катюшу" слышать не могу, на БУ я каждый раз ржу. Это смех, который лечит.
petruha_petrov
Apr. 2nd, 2018 08:04 pm (UTC)
Я не видел )) Вы как раз напомнили мне занести этот фильм в список ))
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser