?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



По моему опыту, животные и активный отдых в сложных условиях здорово помогают воспитывать. То, чему в обычной обстановке ребенка придется учить месяцами, приключенческие программы и общение с собаками научат за несколько дней.



Программа «По пути с Хаски» организуется для детей с ограниченными возможностями. Ребята будут общаться с хаски – и учиться общаться друг с другом.



Для ребят в Хаски Парке воссоздан кусочек севера, который они будут изучать, вспоминая великие открытия знаменитых полярников.









Огромную роль в северных географических открытиях сыграли именно собаки, кстати, без них бы ни Северный, ни Южный Полюс покорены бы не были.







Катание на собачьих упряжках – обязательный пункт программы :-)



Хаски живут для этого. Поглядите на их морды во время бега :-)



Они буквально улыбаются :-)




Организаторами программы являются Дмитрий и Матвей Шпаро, известные российские путешественники и основатели ГБУ Лаборатория путешествий.

promo estelia december 4, 2015 12:31 145
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sarycheva_s
Jan. 30th, 2018 10:04 am (UTC)
Это было замечательно,хоть я и замерзла :)
estelia
Jan. 30th, 2018 03:37 pm (UTC)
Я потом пешком шла до Сокольников (сдуру :-) ), тоже замерзла :-)
(no subject) - sarycheva_s - Jan. 30th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Jan. 30th, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
grushenka
Jan. 30th, 2018 10:16 am (UTC)
мы в эти выходные тоже общались с хаски)
estelia
Jan. 30th, 2018 03:37 pm (UTC)
Они классные :-)
mumivalya
Jan. 30th, 2018 10:17 am (UTC)
На третьем фото у собаки такие глаза))))
estelia
Jan. 30th, 2018 03:38 pm (UTC)
О да!
ilyavaliev
Jan. 30th, 2018 10:22 am (UTC)
Живчики какие)
estelia
Jan. 30th, 2018 03:38 pm (UTC)
Я пожалела, что не взяла видеокамеру - лучше передавала бы движение.
donbassrus
Jan. 30th, 2018 10:22 am (UTC)
красавцы
estelia
Jan. 30th, 2018 03:38 pm (UTC)
Невероятные.
riu128
Jan. 30th, 2018 10:35 am (UTC)
Точно улыбаки
estelia
Jan. 30th, 2018 03:38 pm (UTC)
Самые улыбающиеся псы :-)
krambambyly
Jan. 30th, 2018 10:38 am (UTC)
Эх, прокачу!))
estelia
Jan. 30th, 2018 03:39 pm (UTC)
Кто хотел - все покатались.
honzales
Jan. 30th, 2018 10:43 am (UTC)
> Хаски живут для этого
Не для этого, конечно - но побегать любят, даже в упряжке, если альтернатив нету...
Лучшие в мире псы, да ;)
estelia
Jan. 30th, 2018 03:39 pm (UTC)
Про "лучших в мире" можно поспорить, но хорошие, да.
(no subject) - honzales - Jan. 30th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
elza_drakula
Jan. 30th, 2018 10:53 am (UTC)

Это очень круто!!! Суперская практика, которая работает

estelia
Jan. 30th, 2018 03:40 pm (UTC)
Шпаро молодец, хорошее дело делает. Вернее, много хороших дел :-)
ep_malvina
Jan. 30th, 2018 11:16 am (UTC)
Вот повезло деткам!
estelia
Jan. 30th, 2018 03:40 pm (UTC)
Это точно.
olga_fink
Jan. 30th, 2018 11:17 am (UTC)
они такие классные)
estelia
Jan. 30th, 2018 03:40 pm (UTC)
Очень!
cr2
Jan. 30th, 2018 02:23 pm (UTC)
Они милейшие!))
estelia
Jan. 30th, 2018 03:40 pm (UTC)
Да. И не пытаются от детей спрятаться. Моя с детьми осторожничает :-)
(no subject) - cr2 - Jan. 30th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
alkopona
Jan. 30th, 2018 03:52 pm (UTC)
Какое изумительное место))
rider3099
Jan. 30th, 2018 04:08 pm (UTC)
Прелестные собачки!
arbitr57
Jan. 30th, 2018 04:21 pm (UTC)
Парк впечатляет!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser