Транспортная реклама появилась на улицах не так давно, поэтому надоесть не успела. При попадании в поле зрения пешеходов, водителей и пассажиров, реклама будет действовать. Все эти люди - потенциальные клиенты.
Такой вариант оповещения относительно недорогой. АР стоит гораздо дешевле, чем инструменты наружной рекламы с подобным охватом;: щиты, растяжки и биллборды. Не требуется затраты на аренду места, которые достигают значительных величин.
Авто передвигается и рекламу можно увидеть в разных местах. Это способствует привлечению новых клиентов, партнеров и инвесторов.
Выбирая тот или иной маршрут, вы очерчиваете границу и определяете свою целевую аудиторию. Сегодня многие рекламные аналитики пользуются показателями пассажиропотока за один час.
Реклама на транспорте имеет более длительный срок воздействия. Ведь её нельзя переключить, или перевернуть, как листок в буклете, так и не увидев объявления. Можно быть уверенным, что данный способ маркетинговой коммуникации не растворится в толпе: можно увидеть издалека, она является наглядной и доступной.
Следует понимать, что брендирование автомобиля должно быть красиво оформленным. Рекламная картинка разрабатывается с учетом того транспорта, на котором оно размещается и позволяет существенно продвинуть бренд, сделать лого узнаваемым.
Journal information