?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Две недели назад я очень неудачно упала с велосипеда и порвала связки на руке. Обидно было ужасно. И больно тоже ужасно. Сначала даже думала, что перелом, пришлось на скорой прокатиться. Но обошлось 🚑

А сегодня впервые после происшествия села на велосипед 🚲

Ведь закрывать сезон падением - это неправильно 😎



Рука все еще побаливает, но не мешает. Единственная проблема - страшно. Чувствую себя неуверенно. Ведь если что-то случится, и придется падать (хоть и на мягкую землю в парке), то рефлекторно я буду падать опять вправо, а это больно.

Поэтому ехала медленно и очень осторожно 😇 Лишь к концу поездки немного справилась с беспокойством.

Ну и время от времени останавливалась, чтобы делать мобилофоточки 📷

















А день был хорош 😀 Пожалела бы, если бы пропустила прогулку.

Posts from This Journal by “Фотографии” Tag

promo estelia декабрь 4, 2015 12:31 149
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luciferushka
Nov. 11th, 2018 04:08 pm (UTC)
Ежели катаешься, то не порвала... растяжение. Но зря конечно через 2 недели давать нагрузку. Хотя бы месяц. И хорошо что не на щиколотках... это вообще жэсть. 2 недели в гипсе и 3 месяца с тростью ходил. И теперь на погоду ноют связки. Так что осторожнее там и главное это правильное лечение. )))
estelia
Nov. 11th, 2018 04:31 pm (UTC)
Разрыв связок это и есть растяжение ))) Он может быть разным по степени тяжести. Растяжением называют неполный разрыв связок. Мне повезло ))


Стараюсь беречься, но скучно же )))

Edited at 2018-11-11 04:40 pm (UTC)
orion4
Nov. 11th, 2018 04:12 pm (UTC)
С выздоровлением!
Фотки классные)))))
estelia
Nov. 11th, 2018 04:31 pm (UTC)
Ну не то что бы прям выздоровление. но возвращаюсь к привычному ритму ))) Спасибо!
diegabel
Nov. 11th, 2018 04:26 pm (UTC)
Правильно, закрыть велосезон нужно не падением. а почему кладете велосипед на землю, почему нет подножки?
estelia
Nov. 11th, 2018 04:32 pm (UTC)
Там на мягкой земле не держит подножка.
lenorlux
Nov. 11th, 2018 04:37 pm (UTC)
С выздоровлением! Вспоминаю как сама садилась на велик через 3 месяца после перелома.
estelia
Nov. 11th, 2018 04:44 pm (UTC)
Спасибо!
cr2
Nov. 11th, 2018 04:47 pm (UTC)
Чтобы больше без травм!))
estelia
Nov. 11th, 2018 05:45 pm (UTC)
Да уж. Спасибо!
moscow_i_ya
Nov. 11th, 2018 04:53 pm (UTC)
Круто! После падения и ниже нуля - рискованно. Здорово!
estelia
Nov. 11th, 2018 05:45 pm (UTC)
К счастью, у нас хорошая туристская экипировка ))) Не замерзли.
(no subject) - moscow_i_ya - Nov. 11th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelia - Nov. 11th, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
velosi4
Nov. 11th, 2018 05:23 pm (UTC)
Рукоплещу и восхищаюсь, но не одобряю... всё же рискованно вот так сразу после травмы нагрузку давать.
estelia
Nov. 11th, 2018 05:44 pm (UTC)
Эх, риск был, это да.
nihon81
Nov. 11th, 2018 05:32 pm (UTC)
Связки - это серьезно, береги руку.
estelia
Nov. 11th, 2018 05:45 pm (UTC)
Спасибо! Буду беречь, не стану больше лихачить )))
warsh
Nov. 11th, 2018 07:37 pm (UTC)
Выздоравливайте.
Очень знакомые места.
maksina
Nov. 11th, 2018 10:16 pm (UTC)
Вы молодец!
А в Кузьминках мы в это лето побывали, красиво там )
trueadviser
Nov. 12th, 2018 05:19 am (UTC)
все,можно сказать зима пришла...
hogzon
Nov. 12th, 2018 06:56 am (UTC)
превед, соседка )
bor_odin
Nov. 12th, 2018 12:39 pm (UTC)
Хорошая прогулка, завидую!
Сам бы съездил, лень с 8-го этажа велосипед спускать, поднимать...:))
estelia
Nov. 12th, 2018 02:21 pm (UTC)
Так у нас тоже восьмой этаж ))) и грузового лифта нет (((
(no subject) - bor_odin - Nov. 12th, 2018 11:50 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Nov. 12th, 2018 12:41 pm (UTC)
Поправляйтесь! Я два месяца лежал когда на ноге порвал...
estelia
Nov. 12th, 2018 02:23 pm (UTC)
Кошмар (((
vakimov
Nov. 12th, 2018 01:32 pm (UTC)
Вы очень смелы и решительны
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser