Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

Categories:

На электричках по городу вместо толкучки в метро. Не пробовали?

На электричках по городу вместо толкучки в метро

Все. Больше не могу. Завязываю с метро окончательно. Наша многострадальная «фиолетовая» ветка метро, наверное, представляется кому-то резиновой, однако не является таковой. По утрам на Выхино не протолкнуться - поезда Таганско-Краснопресненского направления заполнены и в середине дня, и поздним вечером.

Собираясь по делам в МГПУ (что на Дмитровке), я вспомнила о грозящем мне кошмаре и стала подыскивать возможную альтернативу.

И нет, не такси. И нет, не собственное авто. Даже не из-за стоимости, а из-за того, что в час пик на этом средстве передвижения застрять можно надолго.

По этой же причине был отвергнут вариант с магистральными автобусами (на Рязанском проспекте еще не везде есть выделенная для ОТ полоса).
Вертолет, конечно, был бы лучшим вариантом, но на крыше нашего дома пока нет для него посадочной площадки 😀 Да и я пока еще не руководитель государства и не олигарх 😀

Электричка! Эврика! Этот вид городского транспорта у нас почему-то считается, в основном, пригородным и почему-то мало используется для каждодневных передвижений в черте города. А альтернативный маршрут, построенный гугл-картами, в реальности всего на минуту дольше, чем поездка привычным способом на метро! Для того, чтобы карты предлагали опции с электричками, нужно поставить специальную галочку в параметрах, как здесь:



В отличие от одноименной станции метро, на железнодорожном перроне Выхино настоящий рай 😀



В вагоне тоже мало людей - основная часть толпы, направляющаяся из пригорода в Москву, выходит и пересаживается на подземный транспорт, видимо, считая, что так будет быстрее и комфортнее.

25 минут, и я уже на Казанском вокзале. На путях ждут отправления экспресс на Рязань и электричка до ближнего Подмосковья.



Кстати, на рязанском экспрессе ЦППК мне уже довелось прокатиться этой осенью, и надо сказать, получилось отлично и недорого. Очень комфортные, уютные и чистые вагоны, фиксированные места (но при желании можно было даже пересесть, поскольку были свободные в наличии), кресла раскладываются, да и столик имеется. Мне лично показалось, что чем-то похоже на бизнес-класс в самолете 😀 Только в самолете нет вайфая и личной розетки, а тут были. Простите за подробности, но и туалет чистый тоже присутствует, а это иногда гораздо важнее остального).

Так что я теперь прекрасно понимаю своих друзей и знакомых, зачастивших в последнее время в путешествия на электричках по различным достопримечательностям Подмосковья и близлежащих областей 😀

Но вернемся к моей поездке в МГПУ. Итак, Комсомольская площадь. Друг на друга «смотрят» Казанский и Ленинградский – вокзалы, которые мне сегодня и нужны 😀





6 минут на пересечение площади, минута на покупку билета и я направляюсь к электричкам.

Моя цель сейчас – электричка до Крюково.



Пригородные поезда по Ленинградскому направлению также достаточно комфортны.

До Петровско-Разумовского – всего 12 минут. Еще 6 минут пешком – и я у цели.

А теперь итоги

Дорога заняла чуть меньше часа – примерно столько же, сколько уходит обычно и при поездке на метро. Но без жуткой, нервной и изматывающей толкотни, неожиданных «пиханий» под ребра, отдавленных ног, вынужденного «висения» на поручне и прочих «прелестей». А также без необходимости спускаться под землю. Честно говоря, страшно этого не люблю! И вообще, когда есть возможность смотреть в окно на улицу, мне это нравится гораздо больше.

Ну и пара слов о стоимости. Вышло дороже, но совсем незначительно. Комфорт того стоит. Оплаченный билет, кстати, можно записывать на карту «Тройка».

Вернувшись домой, я попробовала построить еще несколько привычных мне городских маршрутов с использованием железнодорожного транспорта. Оказалось, что мне – жительнице ЮВАО – весьма удобно использовать для передвижения электрички ЦППК не только Казанского, но и Горьковского (станция Карачарово), а также Курского направлений (Текстильщики и Калитники). Связки «магистральный автобус + электричка» позволяют благополучно добраться до мест, до которых я раньше доезжала только с помощью метро. Почему мне раньше не приходило это в голову – ума не приложу!

Причем уже скоро, когда будут запущены первые два из Московских центральных диаметров (МЦД), появится еще больше внутригородских вариантов, а маршруты за счет интервала станут удобнее не только для прямых поездок, но и для пересадок между ними! Ну и абсолютно новые поезда «Иволги», которые там будут ходить, должны будут сделать эти маршруты максимально комфортными. Так что очень ждем!


Tags: ЖЖизнь, Интересно_жить, Москва, Наблюдения, Полезное, Фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo estelia december 4, 2015 12:31 149
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →