Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

Categories:

Сказ про сову и непрошенные советы



Вот пишешь, например, пост. Ну там "сова в окно улетела, вот зараза такая". Просто констатация факта, никакого запроса.

Но все же желают добра - знаю, искренне, я правда это очень ценю. И начинают мне помогать сову поймать.

Советуют заклинание. Или полететь за ней следом на метле. Или завести крокодила вместо, чтобы приревновала. Или поиграть на флейте, чтобы привлечь обратно. Ну мало ли. И помощь предлагают, реально - давай слетаем за совой, поймаем и приведем в кандалах.

Но вот ведь как обычно. Банальные способы поимки совы я уже и сама попробовала - зелье не сработало. Изощрения не подходят (играть на флейте не умею, на метле укачивает, крокодил стоит стотыщ и вообще держать его в квартире незаконно). Есть может какие-то еще способы вернуть сову, но я уже ничего делать не хочу ради этой предательницы.

И вот краснея внутренне и испытывая чувство вины начинаю объяснять/оправдываться, что заклинание уже 10 раз произнесла, на кожу крокодила аллергия, уроки флейты впрок не пошли, потому что слуха нет.

И выглядит все это блин как будто я та самая уточка. Ну потому что под каждым комментарием - "оправдание". Будто я ничего делать не хочу, только ищу "причины не делать". А еще будто я глупая и не умею в интернете заклинания искать.

А я не уточка. Я все что хотела, сделала, прежде чем пост написать. А остальное тех усилий не стоит, пусть летит себе сова нафиг, куда ей хочется, скатертью дорожка. Такую ценную вещь, как помощь друзей, тратить на эту неблагодарную не буду.

А если все же заскучаю по чучелу лупоглазому - обещаю, обязательно попрошу совета и помощи! Вот прям так и напишу, прям буквами: "ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!"

Tags: ЖЖизнь
Subscribe

promo estelia december 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments