Estelia (estelia) wrote,
Estelia
estelia

Две неправды и десять чистосердечных признаний. Ключ к вчерашнему посту

Продолжая марафон #92днялета, пишу пост ответов и отгадок ко вчерашнему списку фактов. Увы, проиллюстрировать каждую историю не смогу - некоторые события произошли слишком много лет назад, и фотопруфы не сохранились :-)

1. 11 августа 1999 года я наблюдала солнечное затмение из самолета. Неполное. А к полному мы прилететь не успели

ПРАВДА

11 августа 1999 года в северном полушарии наблюдалось полное солнечное затмение. В этот день я летела в командировку в Лондон. Увы, увидеть полное затмение мне так и не удалось - траектория полета не совпала с территорией, где оно наблюдалось. А в Хитроу мы приземлились уже после его окончания. Зато нашим встречающим удалось насладиться затмением полностью.

2. В горах Кавказа летним вечером я зарезала барана и тут же приготовила его в громадном котле. Получилось ужасно невкусно, но мы все равно все съели

1989 год, июль. Наша группа заканчивала маршрут по Центральному Кавказу, и руководитель решил порадовать коллектив свежим мясом, купив у местного чабана барана. Чабан заявил, что ему нужны помощницы. Именно помощницы, а не помощники - мол, именно так у них принято. Взрослых женщин в группе не было, так что вызвались самые смелые девушки, и среди них я. Только барашек погиб зря - варево из него получилось совершенно тусклым, насладиться не получилось. Кажется я его и посолить забыла.

3. В озере Имандра я купалась ровно пять раз. И дважды - в Байкале.

ЛОЖЬ

Это ложь. Надеюсь пока. В озеро Имандра мне даже в голову не приходило окунаться (холодно), а путешествие на Байкал у меня еще впереди.

4. Жители Архыза старались не встречаться со мной в горах, потому что я ходила в леопардовом купальнике, который издали было не видно. Местные мужчины ужасно стеснялись и уходили с нашего пути.

ПРАВДА

Смешно, но это правда. Издалека мой леопардовый купальник не было видно. Фотопруфа "издалека" не будет, а эта фотография уже из второй части нашего путешествия. Спустившись с гор в Бетту, мы развлекались, плавая на катамаране по Черному морю.

5. Жарким июлем я купалась голой на гей-пляже в Дагомысе в компании друзей. Мы никак не могли понять, почему несколько мужчин на почти пустынном пляже смотрят на нас так враждебно. Только вернувшись в Москву я нашла на местном форуме тему, где нашу компанию обсуждали, осуждали и называли всякими плохими словами.

Было дело. Закончив маршрут "Тридцатка", мы оказались в Дагомысе. Очень хотелось освежиться в море без лишних глаз. Мы прошли по городскому пляжу, потом миновали нудистский, и оказались на почти пустынном пляже, где было всего несколько мужчин. Место оказалось нам очень подходящим для купания :-) А вот палатки мы поставили уже на нудистском.

6. Как-то раз у нас на даче вырос и созрел арбуз.

ПРАВДА

Лето 1999 года выдалось очень жарким. Арбуз вырос небольшим по размеру, но кожица была тончайшей, а мякоть - красной и сладкой. Повторить достижение не удалось ни разу.

7. Когда мне было тринадцать, я жила на острове посреди Московского Моря, ловила нам с мамой рыбу и играла с куклой, потому что больше никого не было.

Увы, это правда. Самое тоскливое лето моей жизни. Я взяла с собой всего две книжки и куклу - ради смеха. Предполагалось, что на острове будет еще несколько семей с детьми, но увы.

Рыбу ловила браконьерским способом с помощью так называемого "телевизора". Экран-сеть размером метр на метр ставила в протоку, и раз в день плавала на лодке проверять, кто попался. В основном это были подлещики. Вкусные. Но рыбалка занимала всего час, а остальное время... я чувствовала себя робинзоном.

8. Однажды летом я вообще никуда не поехала.

ПРАВДА :-(

9. Одно лето я была блондинкой. Чтобы обесцветить волосы, пришлось красить волосы трижды.

ПРАВДА

Было дело. А осенью я устроилась на работу, и начальник попросил меня перекраситься обратно. Причем прям сразу, на рабочем месте.

10. Первый свой борщ я сварила в походе по Таганаю, когда мне было 26 лет. В борще не было моркови и капусты, но зато присутствовали оливки и лимон.

ЛОЖЬ

На Таганае я не была :-) Но в походный борщ капусту и правда не кладу, а иногда кидаю туда оливки, это вкусно.

11. Холодным августовским утром я незаконно перешла границу Норвегии и Финляндии. А потом обратно. В Финляндии магазины дешевле.

ПРАВДА

Это было в 1992 году, еще до Евросоюза. Мы с сестрой гостили в Киркенесе, но в Норвегии все было ужасно дорого, и шопинг смысла не имел. Так что для этой цели нас отвезли в город Нейден, или Няатямё, или Няятямё, или Näätämö... только вот покупки строго-настрого велели делать молча. Так как норвежцам в Финляндию без визы было можно, а нам - нельзя.

12. Я никогда не была летом в Крыму.

В Крым я езжу принципиально либо весной, либо осенью. Март, Апрель, Май. Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Летом - ни разу.

Спасибо всем, кто пытался отгадать: moscow_i_ya, voxpop_66, antennaria_sp, sir_stephen, kasana3006, alnikol, fotovivo, liberties, stasia_april, chengel, arctic-inga.ru, nely_snork, finikova_malina, annastorm, pushba, kagury, glukovarenik, moya_shweizaria, polymeric, mzevaeva (в точку!), api_ano, nastyono4ka, wrench_it, kladovayasolnca, fotomanya, adelanta, lady_catari, silver_mirror_1, alex_mclydy, enneya, pamsik, shiro-kino.ru, tvsher!

Tags: #92днялета, Воспоминания, ЖЖизнь, Лето

• Всем :-)

Kомменты, которые вы здесь напишете, я прочитаю всенепременно. Апдейт. Когда меня добавляют во френды, я обязательно обращаю на это внимание и…

• А я живу в СНТ Подшипниковец. Заходите в гости!

Каждое лето я провожу много времени в этом месте. А в 2020 году - особенно. Сами понимаете, в связи с какими событиями 😀 С удовольствием поделюсь…

• Кошачий язык. Какие звуки издают кошки для общения

Каждому владельцу кошек хорошо знаком их язык общения с красочным "музыкальным" сопровождением. Всякий раз, когда нашему любимцу необходимо…

promo estelia december 4, 2015 12:31 149
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…