Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

promo estelia december 4, 2015 12:31 150
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…

Люди путают "любование" картинкой чужой жизни с "завистью"



Люди нередко путают "любование" картинкой чужой жизни с "завистью".

Одна из моих подруг нередко удивляла меня высказываниями типа "Как круто, что ты сама сыр делаешь! Вот если бы у меня было свободное время, я тоже бы!"
Collapse )

Как сохранить отношения навсегда



На фотографии мы с мужем проходим порог Котел на реке Тумча ))) Отличная иллюстрация к размышлениям об отношениях мужчины и женщины.
Collapse )
А теперь забудьте, наверняка это мое личное, и не обязано работать для всех ))) Не факт, что и у нас будет работать прям ВСЕГДА. Жизнь - штука сложная.

Почему Кончита не вышла замуж?



Вчера наткнулась на передачу, посвященную юбилею ЛенКома. Естественно, про Юнону и Авось много говорили. Я в юном возрасте эту постановку обожала, видела ее в первом составе - с Караченцевым и Шаниной - и знала наизусть. Сейчас я выросла, и у меня к сюжету масса вопросов.

Как все мы знаем, 42-летний Николай Резанов прибыл в 1806 году в Сан-Франциско и сделал предложение 15-летней Кончите (Консепсьон Аргуэльо). Получив разрешение на брак аж от Папы Римского, он отправился в Россию за благословением Императора Александра. И умер по дороге .

Очень, очень романтично.
Collapse )

Наблюдала картину :-)

Молодая дама гуляла с собакой. Большой такой, красивой. Овчаркой.

К ней привязалась группка подвыпивших мужчин. Собака их не смущала, наоборот, привлекала еще больше. Мужчины желали познакомиться.

Девушка, как могла, пыталась от них то отстать, то, наоборот, прибаляла шагу.

Так они дошли почти до метро. У метро девушка встретила мужчину, тоже слегка покачивающегося и с мутным взглядом, поцеловала его, и они пошли обратно.

Вот такой вот выбор.
туризм

Моя Измена Родине

Я только что удалила пост о том, что хотела бы жить в США в эпоху хиппи. Побоялась, что меня осудят и посчитают непатриотичной. А я ведь очень патриотична (это не сарказм, я совершенно серьезно), и мне бы не хотелось, чтобы обо мне так думали...

Помню, когда мне было... наверное, лет девять... да, я тогда еще училась в начальной школе, но уже считала себя "взрослой", и меня уже не встречали из школы... мы с моей подружкой - Машей - оказались в метро. На станции Кузьминки. И встретили "иностранцев". А мы еще были из английской школы и, КОШМАР, ответили этим самым иностранцам, объясняя, как куда-то проехать.

"Враги" отсыпали нам в ладошки разноцветные кругляшки (это я сейчас знаю, что это был m'm's, да и вам сейчас смешно читать, а я тогда изменила Родине! И Маша - тоже!

Родине мы уже изменили, этот факт будет лежать на наших плечах всю жизнь, осталось одно - не взорваться и не отравиться, чтобы уж совсем не расстроить родителей.

Сжимая в ладошках круглые разноцветные штучки, мы побежали к Маше, она жила недалеко. И там разрезали круглые штучки пополам, рискуя взорваться нафиг.

Не взорвались. Разочаровались только. В середине ярких кругляшков было нечто неприглядное и коричневое. Пахло непонятно (мы тогда не знали, что такое "молочный шоколад", советский шоколад пах шоколадом, а не ванилью с молоком :-) ).

Мы это неприглядное даже съели.

Разочаровались.

Не взорвались. Не отравились. Волшебного запретного вкуса не почувствовали.

Грустно, короче. Нафига было ТАК_РИСКОВАТЬ?