?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: религия



Не в первый раз замечаю - если люди попадают в место, красота которого поражает до глубины души, многие начинают называть его "местом силы". Так случилось и тут, в Заокском Районе Тульской Области, где мы отдыхали. Ходят байки и легенды про какие-то светящиеся столбы, аномальную энергетику и прочие эзотерические штуки. Любовь художников к красивым видам, кладбище, роскошные закаты, церковь, святой источник - все это ЖЖЖЖ неспроста, правда?

Кстати, Святой источник явления Казанской Иконы Божьей Матери в Бехово. Не могу сказать, что это прям какая-то редкая достопримечательность, обязательная к посещению, но мне понравилось.
Read more...Collapse )

Список моих отчётов о поездке в Поленово:


promo estelia december 4, 2015 12:31 149
Buy for 30 tokens
В связи с известными событиями с сыром у нас в стране напряженка. Сыр у нас либо очень дорогой, либо очень невкусный в магазинах. Пришлось всяться за дело самой и приготовить сычужный осетинский сыр дома. Это вполне реально, ничего такого, что нельзя достать, не потребуется. Главное в…


Сейчас идет Великий Пост, и многие пытаются ограничивать себя в еде. Кто-то всерьез, кто-то - так, "попробовать".

А вот соблюдавшие посты монахи, ИМХО, издревле любили схитрить.

Вот например,Read more...Collapse )
Как вы считаете, это лицемерие или "а че такова"?

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser